Аналитика промо-кампаний
Отчет «Маркетинг игровых приложений в 2018 году» от AppsFlyer
AppsFlyer опубликовал отчет «Маркетинг игровых приложений в 2018 году».
Ключевые факты:
- Мощные, но недорогие смартфоны позволили все большему количеству пользователей обращаться к жанру мидкорных и стратегических игр. Сейчас 60% скачиваний игр приходится на них.
- Гипер казуальные игры за год выросли в 3.5 раза, но их скачивания это всего 5%.
- Казуальные игры дали 30% загрузок.
- Западные игры пытаются завоевать Азию – количество неорганических установок выросло на 80%.
- На развитых рынках пользователи платят в 3.5 раза больше – 3.5% в Японии и Австралии и 1% в Бразилии.
- Стоимость установки на iOS на 50% выше – $1.35 против $0.89.
Скачать весь отчет вы можете тут: https://www.appsflyer.com/resources/state-of-gaming-2018.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Дизайн и прототипирование1 месяц назад
Как инсайт Netflix удвоил конверсию Gett