Connect with us

Исследования

“Подписка в приложениях 2017”: отчет Liftoff

Компания Liftoff в новом отчете «Подписные приложения 2017» исследовала привлечение и вовлечение пользователей в приложениях, которые монетизируются подписками.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

Компания Liftoff в новом отчете «Подписные приложения 2017» исследовала привлечение и вовлечение пользователей в приложениях, которые монетизируются подписками.

Отчет основан на собственных данных Liftoff, полученных с 1 июня 2016 по 1 июня 2017 – это более 1 миллиарда показов рекламы, более 14 миллионов кликов и более 520 тысяч установок.

Интересные факты о подписных приложениях:

  • Средняя установка стоит $4.40, регистрация $30.51, подписчик $161.38.
  • Подписки средней ценовой ($7-20) категории работают лучше всего – у них самая маленькая стоимость привлечения пользователей и самая большая вовлеченность:

  • Воронка конверсии по полу:

  • Подписки по платформам:

  • Установки по месяцам:

  • Стоимость подписки и конверсия:

  • В среднем на конверсию в подписчика с момента установки приложения уходит 3 часа. Но для дешевых подписок 15 минут, для средних 26 минут, а для дорогих 22 часа.

 

 

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Исследования

10 принципов создания голосовых сервисом для детей

Алекс Кроуфут из агентства Futurice разбирается с основными принципами создания голосовых приложения для детей.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Вот как он описывает десять главных подходов:

  1. Будьте иклюзивными – учитывайте мнение всех доступных персон.
  2. Предлагайте контроль и поддержку.
  3. Сделайте сервис безопасным.
  4. Сделайте его гибким – учтите разные настроения, контексты, возможности и даже необходимые перерывы.
  5. Определите, для кого это сервис и учтите мнение ЦА.
  6. Поощрите взаимодействия.
  7. Оставьте место для исследований.
  8. Общайтесь на правильном языке.
  9. Сделайте сервис осмысленным и запоминающимся.
  10. Поддерживайте его новизну.

Более подробно – в статье.

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Новые Global Benchmarks от Adjust

Компания Adjust обновила платформу Global Benchmarks, запущенную летом, и дополнила ее пятью новыми метриками и данными за последний квартал.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Главная цель остается прежней — дать ориентиры мобильным  разработчикам и маркетологам для понимания качества работы их приложений и проводимых кампаний.

В панели собраны данные о 4 миллиардах установок и работе более 7,000 приложений в первых трех кварталах 2018 года и на их основе публикуются средние показатели.

Ранее у Global Benchmarks были такие метрики, как стоимость установки (CPI), возвраты и количество сессий за месяц, уровень фрода. К ним добавились:

  1. количество кликов (CTR);
  2. уровень конверсии из клика в установку;
  3. средняя стоимость тысячи показов (CPM);
  4. стоимость клика (CPC);
  5. распределение мошеннических установок по типу.

Данные можно разделять по категориям (Развлечения и Новости, Путешествия, Игры, Социальные сети, Бизнес и Финансы, Утилиты, Здоровье и Фитнес, eCommerce), кварталам, регионам (Европа, Северная Америка, Азия, Африка и Ближний Восток), платформам, типу пользователей (органика или платные).

«Все мобильные маркетологи хотят улучшить производительность своих приложений, однако поиск правильных данных для принятия правильных  решений может быть трудоемким и дорогостоящим. Global Benchmarks 2.0 позволяет вам принимать умные решения, основанные на данных», — говорит  Кристиан Хеншель, соучредитель и исполнительный директор Adjust.

Комментарии
Продолжить чтение

Исследования

Потери от фрода достигнут $87 млрд к 2022

TrafficGuard в своем новом отчете прогнозирует, что к 2022 году потери мобильной рекламы от фрода достигнут 87 миллиардов долларов.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

На 2018 год эта оценка – 34 миллиарда долларов, то есть за четыре года убытки от мошенничества с рекламой почти утроятся.

Большая часть придется на Азию – до 56 миллиардов в 2022 году.

А вот разбивка по источникам потерь – от ферм и подделки SDK до инъекций кликов:

Более подробно о фроде и способах борьбы с ним вы можете прочитать в публикации: https://www.trafficguard.ai/whitepapers/a-new-approach-to-addressing-ad-fraud/.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика пользователей

Новый Mobile App Engagement Index от Liftoff

Мобильная маркетинговая компания Liftoff опубликовала новый  Mobile App Engagement Index за 2018 год.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

В отчете приводятся средние цены на действия в приложениях – по платформам, полу, регионам, категориям. Вот, например, средняя воронка конверсии. При  этом цены на установки снизились почти на треть (29.9%) по сравнению с 2017 годом, а стоимость регистрации уменьшилась почти вдове (44.2%).  Практически на всем пути двухзначно выросла и конверсия.

А вот как распределяются доходы мобильных приложений. В лидерах самая разная реклама:

Стоимость приобретения пользователя, совершающего встроенную покупку по месяцам:

Стоимость и процент конверсии по платформам:

Вовлеченность по категориям:

Более подробно читайте в отчете Liftoff: https://info.liftoff.io/2018-app-engagement-index/.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.