Исследования
Приложения с подпиской 2023 — отчет RevenueCat
До оплаты подписки в среднем доходит менее 2% пользователей.
В RevenueCat выпустили ежегодный отчет State of Subscription Apps 2023 о работе подписок в мобильных приложениях.
Он основан на данных 22,000 приложений, которые работают с платформой, отслеженных 4 миллиардах долларов дохода от более чем 180 миллионах пользователей.
Вот некоторые интересные факты из него:
- Триальные версии не используются в 39% приложений.
- Периоды пробной подписки — самые популярные 3 дня и 1 неделя.
- Предлагаемые виды подписок — самая частая это ежемесячная.
- Средние и самые популярные цены на подписку.
- В среднем 96.3% новых пользователей не начинают пробную подписку. Впрочем, данные для лучших и худших приложений могут сильно различаться.
- В среднем 38% из тех, кто открыл пробную подписку, продолжил ее за деньги.
- В результате до оплаты подписки в среднем доходит менее 2% пользователей — причем без триала больше.
- Сделать пользователя платящим еще не все — нужно удержать его. Продлевает еженедельную подписку от 57 до 82%. Месячную — от 53 до 74%. Годовую — от 16 до 41%. Впрочем, с течением времени процент продлевающих растет практически во всех типах подписки.
- Вот как выглядит аудитория за год.
Весь отчет вы можете посмотреть на сайте RevenueCat.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41