Connect with us

Издательства

LOVEMOBILE #13: паблишинг неигровых приложений с Wowmaking

Антон и Иван рассказали о компании: как всё начиналось с «джентльменского набора белоруса» в мобайле и пришло к паблишингу неигровых приложений.

Опубликовано

/

     
     

Гости нового летнего выпуска — ребята из Wowmaking — Иван Тикота (CEO) и Антон Шловенец (CMO).

Wowmaking — разработчик и издатель мобильных приложений из Беларуси.

Антон и Иван рассказали о компании: как всё начиналось с «джентльменского набора белоруса» в мобайле и пришло к паблишингу неигровых приложений. Недавно в Wowmaking запустили отдельное направление — паблишинг non-gaming приложений Wow-booster. Много говорили об этом: какие боли есть у разработчиков, почему стоит обращаться к паблишерам, почему раньше никто не сделал издательство для неигровых приложений.

Обсудили, как устроен процесс создания продуктов в компании: от идеи до реализации. Часть разговора посвятили контенту: как работают с ним для продуктов Wowmaking.

Содержание

  • 00:45 — Что такое WowMaking, как развивалась компания
  • 06:43 — Марк, послушай!
  • 07:09 — Текущие продукты
  • 15:36 — Как WowMaking работает с контентом
  • 22:33 — Развитие идей и продуктов в компании — от идеи до запуска
  • 34:02 — Идея издательства
  • 40:10 — Паблишинг неигровых приложений: “может что-то не так в консерватории?”
  • 45:59 — Что получает разработчик
  • 48:15 — Таких не берут в ̶к̶о̶с̶м̶о̶н̶а̶в̶т̶ы̶ издательство
  • 51:18 — Что получает издательство
  • 54:39 — Бюджет
  • 55:55 — Кейсы

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.