Видео и подкасты для разработчиков
LOVEMOBILE #13: паблишинг неигровых приложений с Wowmaking
Антон и Иван рассказали о компании: как всё начиналось с «джентльменского набора белоруса» в мобайле и пришло к паблишингу неигровых приложений.
Гости нового летнего выпуска — ребята из Wowmaking — Иван Тикота (CEO) и Антон Шловенец (CMO).
Wowmaking — разработчик и издатель мобильных приложений из Беларуси.
Антон и Иван рассказали о компании: как всё начиналось с «джентльменского набора белоруса» в мобайле и пришло к паблишингу неигровых приложений. Недавно в Wowmaking запустили отдельное направление — паблишинг non-gaming приложений Wow-booster. Много говорили об этом: какие боли есть у разработчиков, почему стоит обращаться к паблишерам, почему раньше никто не сделал издательство для неигровых приложений.
Обсудили, как устроен процесс создания продуктов в компании: от идеи до реализации. Часть разговора посвятили контенту: как работают с ним для продуктов Wowmaking.
Содержание
- 00:45 — Что такое WowMaking, как развивалась компания
- 06:43 — Марк, послушай!
- 07:09 — Текущие продукты
- 15:36 — Как WowMaking работает с контентом
- 22:33 — Развитие идей и продуктов в компании — от идеи до запуска
- 34:02 — Идея издательства
- 40:10 — Паблишинг неигровых приложений: “может что-то не так в консерватории?”
- 45:59 — Что получает разработчик
- 48:15 — Таких не берут в ̶к̶о̶с̶м̶о̶н̶а̶в̶т̶ы̶ издательство
- 51:18 — Что получает издательство
- 54:39 — Бюджет
- 55:55 — Кейсы
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов