Connect with us

Издательства

Wargaming запустил мобильное издательство Wargaming Mobile

В рамках нового подразделения стартует мобильная издательская программа, цель которой — помочь небольшим командам разработчиков провести этап софт-лонча максимально эффективно.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Компания Wargaming в рамках конференции игр White Nights сообщила о начале работы подразделения Wargaming Mobile, отвечающего за разработку и издательство мобильных игр — как собственных, так и сторонних. Главой нового юнита, штаб-квартира которого расположится в Никосии (Кипр), станет Кит Кавахата, присоединившийся к компании в 2016 году.

В рамках нового подразделения стартует мобильная издательская программа, цель которой — помочь небольшим командам разработчиков провести этап софт-лонча максимально эффективно. Программа рассчитана на период от шести месяцев и больше и предоставит полный спектр сервисов для запуска и оперирования проектов от ведущих технологических платформ:

  • Облачные решения Amazon Web Services для высоких интернет-скоростей, быстрой обработки данных и надежной защиты от DDoS-атак.
  • Платформа маркетинговой аналитики AppsFlyer для настройки, запуска и оптимизации рекламных кампаний.
  • Мощнейший инструмент внутриигровой аналитики DeltaDNA для детальной сегментации аудитории, улучшения монетизации и удержания игроков.
  • Доступ к Unreal Development Network для тех участников программы, которые разрабатывают проекты на Unreal Engine, а также поддержку проекта со стороны команд маркетинга и комьюнитиEpic Games.

Если софт-лонч игры проходит успешно, участие в программе может быть продлено. При этом разработчики получат поддержку Wargaming Mobile в улучшении гейм-дизайна и монетизации игры, а также возможность проведения тестовых рекламных кампаний.

Финальный этап издательской программы Wargaming Mobile — предложение об издательстве лучших проектов и возможность получить инвестиции.

Создание Wargaming Mobile позволит нам не только выводить собственные проекты на мобильный рынок, но и дать жизнь абсолютно новым играм от сторонних разработчиков, — сказал глава подразделения Кит Кавахата. — Наша издательская программа станет для них тем инструментом, который обеспечит их проекты всем необходимым для завоевания мобильного рынка.

Для подачи заявки на участие в издательской программе Wargaming Mobile студии разработки могут заполнить форму на сайте: https://publishing.wgmobile.net/.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Издательства

Программа Infinite Deviation от Google Play для инди-разработчиков

До 9 октября вы можете прислать свою идею и принять участие в годовой программе менторства, финансирования и продвижения от Google Play.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Google Play хочет привлечь в свои ряды самых разных разработчиков и запускает программу Infinite Deviation («Бесконечное разнообразие»). До 9 октября вы можете прислать свою идею и принять участие в годовой программе менторства, финансирования и продвижения от Google Play.

«В концепциях претендентов мы хотим видеть бизнес-планы, объемы финансирования», – говорит Матильда Коэн Солал, менеджер по маркетингу продукта Google Play. «Участники сохранят все права на свои игры. Мы просто будем поддерживать их разработку».

В программе будет три победителя и одно из условий – менее двух лета опыта в разработке игр. В целом Infinite Deviation нацелена даже не просто на инди-разработчиков, а на группы, менее всего представленых в производстве игр – например, женщин.

«Наша цель – поддерживать начинающих молодых разработчиков игр, которые происходят из разных слоев общества, и помогать им разрабатывать игры», – говорит Матильда.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Издательства

Google Launchpad Accelerator снова открывается для России

С сегодняшнего дня к участию в пятом Launchpad Accelerator смогут присоединиться и россияне.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

С сегодняшнего дня к участию в пятом Launchpad Accelerator смогут присоединиться и россияне. Ниже полный список:

  • Центральная и Восточная Европа: Эстония, Румыния, Украина, Беларусь и Россия
  • Латинская Америка: Коста-Рика, Панама, Перу и Уругвай
  • Азия: Бангладеш, Мьянма, Пакистан и Шри-Ланка
  • Африка: Алжир, Египет, Гана, Марокко, Танзания, Тунис и Уганда

Эти страны присоединятся к более широкому списку участников программы, среди которых Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Чехия, Венгрия, Индия, Индонезия, Кения, Малайзия, Мексика, Нигерия, Филиппины, Польша, Южная Африка, Таиланд и Вьетнам.

Прием заявок на участие в бесплатной программе завершится 2 октября 2017 года в 19:00 по Москве. После прошедшие отбор участники будут приглашены на двухнедельную стажировку с покрытием всех расходов в штаб-квартиру программы Google Developers Launchpad в Сан-Франциско.

Какие преимущества?

Стажировка в штаб-квартире включает интенсивное обучение от специалистов Google (из более чем 20 команд), а также экспертов из ведущих технологических компаний и венчурных фондов Кремниевой долины. Участники получат бесплатную поддержку, кредиты на продукты и сервисы Google, а также PR-продвижение. После возвращения в свою страну они продолжат тесное сотрудничество с Google в течение 6 месяцев в рамках программы. Отзывы выпускников вы можете посмотреть здесь.

Какие критерии учитываются при выборе стартапа?

Основные требования к кандидатам.

Стартап, участвующий в программе, должен:

  • Быть технологическим проектом.
  • Ориентироваться на местный рынок.
  • Иметь проверенный продукт, соответствующий потребностям рынка (перешедший от стадии идеи к реализации).
  • Находиться в одной из перечисленных выше стран.

Кроме того, Google интересует, какой именно проект вы развиваете. Также учитывают:

  • Проблему, которую вы пытаетесь решить. Какую ценность несет ваш проект для потребителей? Какие вы видите пути решения важных проблем в своем городе, регионе или в своей стране?
  • Обладает ли ваша команда менеджеров лидерскими качествами и стремлением стать влиятельным игроком на рынке?
  • Будете ли вы делиться знаниями, полученными в Кремниевой долине, с другими начинающими компаниями в вашем регионе?

 

 

 

Комментарии
Продолжить чтение

Издательства

Microsoft запустила Xbox Live Creators Program для инди-разработчиков

Microsoft официально запустила Xbox Live Creators Program и позволила инди-разработчикам напрямую публиковать игры на Xbox One и Windows 10.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Microsoft официально запустила Xbox Live Creators Program и позволила инди-разработчикам напрямую публиковать игры на Xbox One и Windows 10. Первые игры уже доступны в разделе «Creators collection» в Xbox Store и в Windows Store.

Microsoft упростила сертификацию игр и больше не нужно представлять концепты. В новой коллекции можно будет выпускать даже не законченные игры и, таким образом, собирать отклики пользователей.

Правда, для инди, идущих этим путем, есть свои ограничения – для тайтлов недоступны достижения, Gamerscore и мультиплеер Xbox Live. Если вам они понадобятся, то надо будет уже участвовать в стандартной программе издательства ID@Xbox.

Creators Program создана для начинающих и инди-разработчиков, для разработки можно использовать стандартную Xbox One, по сути создавая Universal Windows App.

Комментарии
Продолжить чтение

Издательства

Line приобретает NextFloor и начинает выпускать игры

Глава студии Мин Кю Ким  возглавит Line Games и сидеть новообразованное подразделение будет в том же офисе.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Line Corporation в Южной Корее открывает новое издательство. Неожиданно оно называется Line Games Corporation и будет заниматься разработкой и продвижение мидкорных игр в Японии, Корее, Таиланде, Тайване и других странах.

Основой издательства станет корейская же студия NextFloor (Destiny Child и Dragon Flight), контрольный пакет акций в которой купила Line. Глава студии Мин Кю Ким  возглавит Line Games и сидеть новообразованное подразделение будет в том же офисе.

“Такое объединение с разработчиками и издателями необходимо для дальнейшего развития и расширения игрового бизнеса в Line, так что мы рады приветствовать NextFloor в Line Group”, – говорит глава корпорации Такеши Идезава. “Новое подразделение позволит нам предоставлять пользователям по всему миру новый разнообразный контент”.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков веб и мобильных приложений!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Популярное

X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.