Connect with us

Исследования

Маркетинг влияния вырос на 83%

Маркетологи США и Канады потратили значительно больше на маркетинг влияния во втором квартале 2019 года, говорится в новом отчете Instascreener.

Опубликовано

/

     
     

В целом за отчетный период бренды потратили 442 миллиона долларов, что на 83% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 18% по сравнению с первым кварталом 2019 года.

Instagram получил наибольшую долю расходов на маркетинг влияния — 314 миллионов долларов, но 58 миллионов долларов ушло на фальшивых фоловеров.

Топ-10 компаний во втором квартале 2019 года потратили на Instagram в среднем 2,7 миллиона долларов. Лидирует ритейлер Fashion Nova с предполагаемыми расходами в 5,5 миллиона долларов, за которым следуют Ciroc и Flat Tummy Co.

Маркетинг влияния вырос на 83%

Топ-10 самых “увлекательных” брендов имеют вовлеченность на уровне 7,7%. Лидирует Audi с 12,7%. В среднем для всех брендов вовлеченность составляет 1,4%.

Маркетинг влияния вырос на 83%

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: