Исследования
Маркетинг влияния вырос на 83%
Маркетологи США и Канады потратили значительно больше на маркетинг влияния во втором квартале 2019 года, говорится в новом отчете Instascreener.
В целом за отчетный период бренды потратили 442 миллиона долларов, что на 83% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и на 18% по сравнению с первым кварталом 2019 года.
Instagram получил наибольшую долю расходов на маркетинг влияния — 314 миллионов долларов, но 58 миллионов долларов ушло на фальшивых фоловеров.
Топ-10 компаний во втором квартале 2019 года потратили на Instagram в среднем 2,7 миллиона долларов. Лидирует ритейлер Fashion Nova с предполагаемыми расходами в 5,5 миллиона долларов, за которым следуют Ciroc и Flat Tummy Co.
Топ-10 самых “увлекательных” брендов имеют вовлеченность на уровне 7,7%. Лидирует Audi с 12,7%. В среднем для всех брендов вовлеченность составляет 1,4%.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму



