Connect with us

Маркетинг и монетизация

Разработчикам советуют не недооценивать возможности монетизации Android

На конференции Apps World Europe 2014 мобильные маркетологи рекомендуют обратить внимание на финансовые выгоды от разработки приложений на Android, опровергая распространенное мнение о том, что iOS — единственная платформа, которая чего-то стоит.

Опубликовано

/

     
     

На конференции Apps World Europe 2014 мобильные маркетологи рекомендовали обратить внимание на финансовые выгоды от разработки приложений на Android, опровергая распространенное мнение о том, что iOS — единственная платформа, которая чего-то стоит.

Спенсер Скотт, директор отдела продаж мобильной маркетинговой компании Fiksu, сообщил, что разработчики проявляют меньший интерес к Android из-за низкой доходности в сравнении с iOS.

Но он посоветовал уделять больше внимания операционной системе Google: она может оказаться более эффективной и дешевой для привлечения лояльных пользователей. Хотя пользователи Android приносят небольшой доход, низкая стоимость приобретения пользователей означает, что здесь можно получить неплохую прибыль.

Тем не менее, Android все же не идеален.

Нэнси Хуа, CEO Apptimize (провайдер мобильного A/B тестирования), отметила, что более 12,000 разных устройств на платформе Android представляют собой трудность для издателей мобильных приложений.

Если они просто сфокусируются на самых продаваемых устройствах и поздних версиях Android, есть опасность разочаровать клиентов с более старыми устройствами и версиями ОС. «Это сильно влияет на репутацию в магазине приложений», — предупредила Хуа.

Фокус на вовлеченности пользователей

Докладчики также отметили, что успех приложений все чаще измеряется не через объем загрузок, как это было ранее, а через вовлеченность пользователей.

«Сегодня рынок в плане загрузок гораздо жестче, чем год назад», — сказал Франко Бесчица, до недавнего времени глава по мобайлу энергетической компании Centrica.

В связи с ростом цен на приобретение лояльных пользователей, по словам Шэрона Магена, директора отдела продаж маркетинговой компании Appoxee, мобильным издателям придется усложнить стратегии по привлечению пользователей.

Возможность заработать много денег существует, надо только выбрать верное направление маркетинга, — добавил он.

«Единая стратегия — это отлично, но сейчас требуются сочетание разных подходов», — заметила Кристина Констандче, директор отдела продаж компании по мобильному маркетингу MobPartner.

Нэнси Хуа подчеркнула важность встроенных туториалов, которые знакомят пользователей с приложением во время первого использования для получения лояльных пользователей.

«Каждая деталь обучения должна быть оттестирована — это, по нашим наблюдениям, самая важная часть», — сказала она.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.