Connect with us

Исследования

Рост мобильных приложений 2020 — Отчет Adjust и Facebook

Несмотря на то, что 2020 год был годом пандемии, «Отчет о росте мобильных приложений» показывает, что многие вертикали пережили бурный рост и доказали, что мобильная индустрия невероятно устойчива к ударам.

Опубликовано

/

     
     

В новом отчете Adjust, выпущенном в партнерстве с Facebook, показывается новая макросреда экономики приложений и раскрываются ключевые факты о состоянии отрасли и огромных изменениях, которые произошли с ней в течение 2020 года. Используя данные платформы Adjust, “Отчет о росте мобильных приложений” показывает, какие рынки развиваются быстрее всего, и определяет ключевые вертикали приложений, которые способствуют этому росту.

Несмотря на то, что 2020 год был годом пандемии, «Отчет о росте мобильных приложений» показывает, что многие вертикали пережили бурный рост и доказали, что мобильная индустрия невероятно устойчива к ударам. Те вертикали, которые действительно испытали первоначальное негативное воздействие в начале пандемии, такие как “Еда и напитки” или “Путешествия”, восстановились в летние месяцы. А огромный рост в Юго-Восточной Азии и Южной Америке демонстрирует, что приложения с правильной стратегией экспансии могут даже в сложных условиях процветать и быстро расти.

Помимо общего обзора состояния экономики приложений, «Отчет о росте мобильных приложений» предоставляет основанный на данных анализ тенденций маркетинга роста. В исследовании обращают внимание на те вертикали и регионы, которые претерпели наибольшие изменения. Это дает маркетологам приложений возможность найти идеи для самого большого роста.

Самые важные идеи отчета:

  • Игровые приложения продолжают побеждать во всем мире, занимая лидирующие позиции в рейтингах по темпам роста. Это в немалой степени связано с инновационными бизнес-моделями, такими как гиперказуальные, мгновенные игры, разработанные с учетом упрощенной и приятной механики.
  • Индия стала самым быстрорастущим рынком приложений в мире с 700 миллионами уникальных мобильных абонентов, включая 451 миллион пользователей Интернета. «Развлечения» и приложения из категории «Бизнес» были самыми быстрорастущими вертикалями, тогда как электронная коммерция развивалась чуть менее динамично.

Рост мобильных приложений 2020 - Отчет Adjust и Facebook

  • Азиатско-Тихоокеанский регион — это огромный рынок для электронной коммерции в 2020 году, при этом Корея и Вьетнам возглавили чарты как два наиболее быстрорастущих рынка мобильной коммерции. В частности, во Вьетнаме у приложений есть огромные возможности для роста на неосвоенном рынке с жадными до покупок потребителями.
  • В развлекательных приложениях наблюдается тенденция к увеличению количества подписок. Согласно исследованию, проведенному Adjust с использованием данных Apptopia, около 79% из 225 лучших приложений в Google Play Store и 49% из 225 лучших приложений в App Store основаны на подписке, несмотря на то, что они составляют менее 1% от всех приложений.

Что касается оставшейся части 2021 года, есть основания для осторожного оптимизма: инвестиционный банк Morgan Stanley прогнозирует 20% увеличение трат на онлайн-рекламу в 2021 году. Действительно, рост мобайла в 2020 году ускорил сроки перехода к mobile-first стратегии для многих брендов, и это значит, что маркетологам придется столкнуться с новыми проблемами — и возможностями — на своем пути.

Чтобы получить более подробную информацию о лучшей тактике роста в 2021 году и больше информации о мировой экономике приложений, загрузите отчет о росте мобильных приложений Adjust и Facebook.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.