Connect with us

Маркетинг и монетизация

Руководство по монетизации игр от deltaDNA

Компания deltaDNA выпустила руководство по монетизации игр.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

Ключевые решения из руководства:

  • Надо стремиться к возвратам в День 7 > 10%
    Надо: интегрировать предложения плавно и ненавязчиво
    Не надо: бомбардировать игроков покупками и рекламой
  • Надо стремиться довести долю платящих игроков к Дню 7 > 10%
    Надо: эффективный онбординг, легкость первой покупки
    Не надо: давить покупками
  • Минимум IAP > 2 долларов
    Надо: Пакеты предметов и скидки при покупке дорогих предметов
    Не надо: равнять «дешево» и «ценно»
  • Как минимум 3 траты на покупателя
    Надо: монетизация – центр основного игрового цикла
    Не надо: все время продавать или предлагать покупки постепенно
  • Как минимум 5% китов (LTV > $100)
    Надо: думать в длинную
    Не надо: гоняться за большими одноразовыми платежами

Есть и советы по показу рекламы:

  • Уникальная аудитория, просматривающая рекламу должна быть больше 30% DAU.
  • Цена вознаграждающей рекламы должна быть больше 5 центов.
  • Можно показывать рекламу конкурентов, но только определенным пользователям.
  • Нельзя показывать нерелевантную рекламу никому.
  • Нужно измерять рекламный LTV.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
 
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.