Видео и подкасты для разработчиков
Руководство по монетизации игр от deltaDNA
Компания deltaDNA выпустила руководство по монетизации игр.
Ключевые решения из руководства:
- Надо стремиться к возвратам в День 7 > 10%
Надо: интегрировать предложения плавно и ненавязчиво
Не надо: бомбардировать игроков покупками и рекламой - Надо стремиться довести долю платящих игроков к Дню 7 > 10%
Надо: эффективный онбординг, легкость первой покупки
Не надо: давить покупками - Минимум IAP > 2 долларов
Надо: Пакеты предметов и скидки при покупке дорогих предметов
Не надо: равнять «дешево» и «ценно» - Как минимум 3 траты на покупателя
Надо: монетизация – центр основного игрового цикла
Не надо: все время продавать или предлагать покупки постепенно - Как минимум 5% китов (LTV > $100)
Надо: думать в длинную
Не надо: гоняться за большими одноразовыми платежами
Есть и советы по показу рекламы:
- Уникальная аудитория, просматривающая рекламу должна быть больше 30% DAU.
- Цена вознаграждающей рекламы должна быть больше 5 центов.
- Можно показывать рекламу конкурентов, но только определенным пользователям.
- Нельзя показывать нерелевантную рекламу никому.
- Нужно измерять рекламный LTV.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.