Аналитика магазинов
Сеть Chick-fil-A запустила в приложении игру и достигла наибольшего количества ежедневных загрузок в истории
Количество загрузок росло в течение всего дня в понедельник, что вывело приложение на первое место в американском App Store, где оно оставалось в течение нескольких часов во вторник.
Еда в обмен на загрузки — не новая слово в маркетинге приложений. На прошлой неделе приложение Chi-fil-A (американская сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на сэндвичах из курицы) взлетело на вершину хит-парада и можно было бы предположить, что они что-то отдают бесплатно.
7-Eleven снова сделал то же самое на предыдущей неделе, и количество скачиваний выросло в 12 раз.
Однако в Chick-fil-A сделали кое-что другое — они запустили игру. А это уже что-то новенькое.
В понедельник Chick-fil-A в своем приложении выпустила Code Moo, очень простую казуальную игру, в которой каждую неделю в течение следующего месяца разыгрываются призы. То есть, это бесплатная еда за загрузку приложения, но с изюминкой.
Трудно сказать, заходят ли люди в приложение из-за возможности получить бесплатную еду или из-за игры, но эта кампания привела к наибольшему количеству загрузок приложения за один день. За всю историю!
Количество загрузок росло в течение всего дня в понедельник, что вывело приложение на первое место в американском App Store, где оно оставалось в течение нескольких часов во вторник. Согласно данным AppFigures, в понедельник приложение скачали 173 тысячи человек, а во вторник — 79 тысяч.
По оценкам, это значительно выше, чем средний ежедневный показатель в 22 тысячи загрузок. Если оглянуться назад, вплоть до 2017 года, то не было ни одного более удачного дня для загрузок Chick-fil-A. Ближайший из них — 155 тыс. загрузок в начале января 2020 года, что стало результатом того, что Chick-fil-A давала бесплатные наггетсы всем, кто скачивал приложение.
Не стоит и говорить, что новая кампания будет более успешной и, скорее всего, более дешевой для сети, поскольку большинство игроков не будут получать бесплатную еду. Другие сети ресторанов наверное уже дублируют этот подход. Какое время для разработки брендированных игр!
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41