Вовлечение пользователей
Технологии мобильного роста: 50+ инструментов для мобильных маркетологов
Чтобы улучшить рост аудитории вашего мобильного приложения, нужны инструменты. Компания Phiture в блоге Mobile Growth Stack предложила свой набор из нескольких десятков популярных SDK и сервисов, помогающих мобильным маркетологам растить продукты.
В данной статье разбираются инструменты из «подвала» стека мобильного роста. В категориях они упорядочены по алфавиту. Многие могут использоваться для нескольких целей сразу. Естественно, в каждой категории существует и множество других инструментов, в данном списке присутствуют самые популярные.
Глубокие ссылки
A/B-тестирование
- Apptimize
- Google Play Store Listing Experiments
- Iterable
- Leanplum
- Lookback
- Optimizely
- Raisemetrics
- Splitmetrics
- StoreMaven
- Taplytics
- Testflight (тестирование нескольких сборок одновременно)
- Testnest.co
- Swrve (так же занимается автоматизацией маркетинга и аналитикой)
Платформы автоматизации маркетинга
- Adobe Marketing Cloud
- Apptentive (сообщения и напоминания)
- Braze
- CleverTap
- Eloqua (куплена Oracle)
- Emarsys
- Kahuna
- Leanplum (еще делает A/B-тесты и аналитику)
- Localytics
- Marketo
- OneSignal
- Oracle Responsys
- Outbound.io (куплена Zendesk)
- Salesforce
- Swrve
- Urban Airship
Мобильная аналитика
- Amplitude
- Appsee
- CleverTap
- Countly
- Facebook Analytics
- Fabric
- Firebase Analytics
- Flurry
- Google Play Developer Console
- Google Analytics SDK
- Google Analytics for Firebase
- iTunes Connect
- Leanplum (плюс автоматизация маркетинга и A/B-тесты)
- Localytics (еще автоматизация маркетинга)
- Mixpanel
- Upsight
Атрибуция
-
Новости2 недели назад
Видеозвонки с Лили, Приключения и пианино — обновления Duolingo
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.39
-
Видео и подкасты для разработчиков4 дня назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Разработка2 недели назад
Android сломался или я чего-то не понимаю? — Обсуждение на Reddit