Маркетинг и монетизация
Вы можете сделать пейвол в алерте. Но, вероятно, не стоит.
Недавно я с удивлением обнаружил, что в App Review приняли сборку Echodots, в которой мой пейвол был полностью встроен в системный Alert. У меня нет никаких реальных причин полагать, что такая конфигурация не будет разрешена. Делают ли так другие приложения? Может, я просто ленился? Я искренне опасался, что приложение будет отклонено из-за этого единственного аспекта.
Идея была простой, потому что и сам IAP был простым — одноразовый нерасходуемый IAP для разблокировки премиум-функций. Поскольку функции начинались с малого, это было легко реализовать, и пейвол намеренно не был слишком заметным.
Этот код, когда он был создан, при срабатывании генерировал нижеприведенный paywall (алерт):
Простота, чего я и добивался. Он соответствует общей атмосфере остальной части меню настроек (да, меню настроек вашего приложения — это опыт, который должен быть продуман, как и основные экраны и UX вашего приложения). Но когда список функций увеличился, текстовый блок стал слишком многословным, создавая бельмо на глазу. Учитывая, что оповещения предназначены для быстрой реакции пользователей на изменение состояния системы в вашем приложении, в текстовом блоке сообщения не должно быть много форматирования.
Проектирование пейвола
Это подтолкнуло меня к необходимости создать новый вид пейвола для пользователей. Я решил придерживаться принципа «меньше — значит больше» для этого приложения (это определенно не относится к моему пейволу в Hello There) и решил более или менее воссоздать всплывающее окно в стиле оповещения, но с форматированием, которое я хотел бы настраивать нативно.
Здесь есть иконка премиума, доступная при покупке плюса, и перечисление функций в гораздо более удобном формате с помощью меток. Думаю, я достиг своей цели. Простой и понятный пейвол без излишеств.
Алерты все еще могут быть полезны для IAP
Ладно, ладно — я знаю, что в заголовке этого поста говорится о том, что вам, вероятно, не стоит помещать пейвол в алерт. И я по-прежнему так считаю. Однако оповещения все еще могут быть отличным выбором для других покупок в приложении. В Echodots я использую оповещение, чтобы представить игрокам расходные материалы. Это совершенно другой опыт по сравнению с основным Freemium пейволом, поскольку это экран, к которому игроки могут возвращаться регулярно, в то время как экран Echodots+, скорее всего, будет виден только один раз. Поэтому важно спроектировать качественный экран таким образом, чтобы поощрять быстрые действия и минимальное отвлечение.
Я считаю, что ключевым аспектом любого экрана оповещения является баланс между краткостью и полезными данными, помогающими пользователю сделать осознанный выбор.
В целом, при создании пейвола у вас есть много свободы. Отображение преимуществ от покупки и убеждение пользователей в их ценности — это баланс, которую вам, возможно, придется настраивать снова и снова.
Спасибо за чтение!