Connect with us

App Store Optimization

App store optimization (ASO) – процесс улучшения нахождения мобильного приложения в магазине. Во многом ASO напоминает SEO (Search Engine Optimization) и заключается в подборе правильного названия, правильных ключевых слов и составления наиболее оптимального описания для того, что бы быть в поисковой выдаче по нужным вам запросам как можно выше — чем выше вы в выдаче, тем больше органического трафика вы привлекаете. В рамках ASO также часто рассматриваются вопросы подбора правильных (привлекающих больше всего скачиваний) иконки и скриншотов.

Инструменты ASO

  • App Annie
    App Annie отслеживает показатели приложений и имеет самую полную информацию о магазинах приложений, что поможет вам принимать обдуманные бизнес-решения. Последние материалы App Annie
  • App Promo
    Optimization of your app store product page is key to your app’s success. It is the destination for all of your marketing efforts (ads, search, social media) and is the first thing users see when they come across your app within the app marketplace. To help ensure that you are leveraging the power of this ...
  • App Screenshot Studio
    App Screenshot Studio – графический редактор для macOS, создающий промо-изображения для App Store и Google Play.
  • AppClover
    We pride ourselves on being the global “go-to” resource in the Mobile App market, providing you with the information and tools necessary for every facet of your app planning, developing, deploying, marketing, networking and ultimately monetizing.
  • AppCodes
    AppCodes – сервис поисковой оптимизации для магазинов приложений (ASO). Позволят  отслеживать конкурентов, популярные ключевые слова, проверять видимость вашего приложения в магазине по нужным словам.
  • AppFollow
    Анализ отзывов, приложений конкурентов, ASO оптимизации, позиций в топах и поисковых выдачах для App Store, Google Play и Windows Phone Store
  • Appnique
    appnique is a platform for product managers and marketers to optimize mobile app user acquisition (UA) through both organic app store SEO (ASO), as well as paid campaigns. appnique helps to drive improved mobile app discoverability, higher downloads and better UA campaign ROI. appnique analyses data from 2 million apps per day using its optimization engine, ...
  • AppRankCorner
    AppRankCorner поможет вам оптимизировать ключевые слова для ваших iOS приложений, а также позволит вам следить за их рейтингом. Хорошая и тщательная подборка ключевых слов поможет повысить видимость ваших приложений, а также сможет увеличить их популярность.
  • AppSlicker
    The arena of app stores is much like the way organic search results used to be. Knowledge on app store optimization (ASO) can still provide a big advantage over your competitors and it can be a very lucrative way to exploit your old fashioned SEO skills. Algorithms aren’t as advanced yet and the competition is ...
  • AppTweak
    AppTweak — мощная платформа ASO, помогающая в поиске органических пользователей и повышения видимости приложений. AppTweak предоставляет персонализированные и легко понимаемые отчеты по ASO с действующими рекомендациями для роста ваших приложений.
  • ARTOX media
    ARTOX media – digital-агентство с офисами в Москве и Минске, предоставляющее полный комплекс услуг для успешного развития и продвижения бизнеса в интернете.
  • Aso Service
    Aso Service – сервис, оказывающий полный спектр услуг в области App Store Optimization. Приоритетно Aso Service работает на территории России, в портфолио более 150 успешных кампаний и кейсов.
  • ASOdesk
    Российская платформа отслеживания и аналитики органического трафика.
  • Google [Adwords Keyword Planner]
    You can use Keyword Planner to find new keyword and ad group ideas, get performance estimates for them to find the bid and budget that are right for you, and then add them to your campaigns.
  • Indiline
    Компания предлагает комплекс услуг, которые полностью покрывают работу над поисковым трафиком в App Store и Google Play.
  • Mobile Action
    В своем продукте Mobile Action помогает разработчикам отслеживать позиции своих приложений, наблюдать за конкурентами, оптимизировать ключевые слова, название и описание, работать с рекламными сетями и вести в них кампании. Кроме того, Mobile Action работает над улучшением приложений со своими клиентами на основе пользовательских отзывов.
  • MobileDevHQ
    MobileDevHQ — стартап из Сиэтла, предоставляющий инструменты для Оптимизации в Магазинах Приложений (ASO). Набор инструментов от компании стал логическим продолжение ее более ранних разработок, например, AppStoreHQ, поискового движка и платформы для поиска новых мобильных приложений. Компания отказалась от AppStoreHQ около пяти месяцев в связи с ее устареванием, и полностью сосредоточилась на своих предложениях в области ASO. MobileDevHQ ...
  • ProASO
    ProASO — это маркетинг мобильных приложений в Apple Store & Google Play. С компанией работают стартапы и крупные игроки рынка. Если у вас есть мобильное приложение, ProASO обеспечит прирост органического трафика из маркета. Если вы готовитесь к релизу или обновлению — поможет оформить витрину приложения так, чтобы заинтересовать аудиторию. Выведет в ТОП10 по ключевым поисковым запросам, сделает user ...
  • PushApp
    Работаем во всех возможных направлениях — это как ТОП App Store и Google Play, ASO, продвижение по ключевым запросам на обе платформы, так и немотивированный трафик с нацеленностью на ROI.
  • SearchMan
    SearchMan — Easy SEO for Mobile Apps in Android+iOS App Stores.
  • Sensor Tower
    Sensor Tower – сервис для App Store Optimization, автоматически отслеживает ключевые слова для ваших приложений и приложений конкурентов, определяет наиболее «ценные» слова для описаний, выдает статистику по использованию слов в поиске.  
  • SplitMetrics
    SplitMetrics – сервис A/B тестирования для страниц приложений в магазине.
  • TestNest
    TestNest – сервис A/B тестирования мета-информации для магазина приложений (иконка, скриншоты, имя, цена и название) еще до выхода на рынок.
  • TheTool
    TheTool это платформа ASO, позволяющая в удобной форме анализировать основные метрики мобильных приложений (ключевые слова, загрузки, конверсию, рейтинги и многое другое).
  • Tune
    Tune началась как HasOffers в 2009 году, стартап основали два брата Лукас и Ли Браун. Сейчас половина топ-гроссинга пользуется услугами Tune. Сейчас Tune это аналитика атрибуции пользователей, App Store Optimization и маркетинг внутри приложений.
  • WakeApp
    Это первая платформа по автоматическому выводу платных и бесплатных приложений в Топ. Она позволяет в режиме онлайн вывести мобильное приложение в Топ или просто купить установки по CPI-модели. Технология «Searcher» позволяет анализировать алгоритм AppStore и получать необходимые данные о количестве установок для вывода в любой топ любого приложения в 11 странах мира. Технология «Turbo» позволяет генерировать более ...
  • Zenna Apps
    Zenna Apps — это 8 лет опыта работы в маркетинге и более 150 реализованных проектов. Основная география деятельности — страны восточной Азии (Япония, Южная Корея, Китай) Северной Америки, Западной и Восточной Европы, а также Турция и Арабские Эмираты. В рамках базовых направлений деятельности, перечисленных выше, компания предлагает ряд услуг, которые всецело направлены помочь вашему приложению стать лучшим и достичь топовых вершин.

Последние материалы по App Store Optimization

Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

X