Connect with us

Аналитика магазинов

App Annie: ретроспективный отчет за 2017 год

Компания App Annie представила ежегодный ретроспективный отчет за 2017 год.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В новом исследовании компания предоставила следующую информацию по глобальным трендам индустрии приложений:

  • В 2017 году загрузки приложений превысили 175 млрд по всему миру, рост на 60% по сравнению с 2015 годом.
  • В 2017 году расходы потребителей в магазинах приложений превысили $86 млрд. Расходы увеличились на 105% по сравнению с 2015 годом.
  • Каждый пользователь проводил примерно 1,5 месяца в году в приложениях. +30% роста по сравнению с 2015 годом.
  • Индия обошла США и заняла 2 место по загрузкам в мире.
  • Вовлеченность пользователей вышла на новые уровни: средний пользователь смартфона ежемесячно открывал около 40 приложений.
  • Анализ выбранных рынков показал, что пользователи смартфонов проводят в нативных приложениях в 7 раз больше времени, чем в мобильных браузерах, и заходят в них в 13 раз чаще.
  • За 2 года общий рейтинг MAU Telegram прибавил 75%.
  • В сфере медиа и развлечений наблюдается взрывной рост потребительских расходов. Главным источником дохода остается подписка, но в медиаприложениях все чаще применяются микротранзакции, которые улучшают впечатления, отключая рекламу, позволяя просмотр в прямом эфире или в офлайне.
  • Приложения стирают грань между изначально онлайновыми и телевизионными сервисами.
  • В индустрии потокового вещания по-прежнему действует жесткая конкуренция. Чтобы привлечь пользователей, снизить расходы на лицензирование и зависимость от третьих сторон, компании все больше инвестируют в оригинальный и эксклюзивный контент.
  • Потенциал монетизации игровой индустрии продолжает расти.

App Annie: ретроспективный отчет за 2017 год

  • Из 1 млн игр в магазинах приложений дополненная реальность (AR) применена только в 3000.
  • В 4-ом квартале 2017 года общее время, проведенное пользователями в Instagram на Android-смартфонах, по сравнению с двумя предыдущими годами увеличилось почти на 70%.

Рынок приложений в России:

  • Россия вошла в рейтинг топ-5 ведущих стран по загрузкам в 2017 году (iOS App Store, Google Play и независимые магазины Android, взятые вместе).
  • Всего скачано 4,34 миллиарда приложений и игр.
  • Суммарно в магазинах приложений (App Store, Google Play и сторонние Android-магазины) россияне за прошедший год потратили $580 млн. В 2016 году этот показатель составил $420 млн, в 2015 году — $350 млн (рост за три года — 65%).

Рейтинг приложений в России по ежемесячным активным пользователям

App Annie: ретроспективный отчет за 2017 год
Рейтинг приложений в России по загрузкам

App Annie: ретроспективный отчет за 2017 год

Рейтинг приложений в России по затратам пользователей

App Annie: ретроспективный отчет за 2017 год

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: