Connect with us

Аналитика магазинов

App Annie: в 2020 году пользователи потратили в мобайле $143 млрд

App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2021, который отражает тренды в различных сегментах мобайла и демонстрирует основные предпочтения пользователей за прошедший год.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

App Annie опубликовала ежегодный отчет о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2021, который отражает тренды в различных сегментах мобайла и демонстрирует основные предпочтения пользователей за прошедший год.

Ключевые выводы

  • Люди стали проводить в мобайле еще больше времени: 4.2 часа ежедневно на платформе Android, в сумме это 3.5 триллиона часов, что на 20% и 25% больше, чем в 2019, соответственно. Российские пользователи провели в мобайле 94 млрд часов, в среднем, по 3,5 часа в день, что на 40% больше результатов 2019 года.
  • Мобильные игры непобедимы: по прогнозам компании, в 2021 году пользователи потратят на них не менее $120 млрд.
  • Социальные сети в центре внимания: время в соцсетях на одного пользователя увеличилось на 325% в годовом исчислении.
  • Инвестиции в мобайл остаются в тренде: $73 млрд было проинвестировано в мобильные компании.

Финансы

Время, проведенное в финансовых приложениях, в среднем в мире выросло на 45% в годовом исчислении. Россияне значительно опережают средние показатели, увеличив свое присутствие на 85% — это 629 млн часов. При этом число загрузок финансовых приложений у нас в стране выросло незначительно, лишь на 5%. Лидером по проведенному времени стало приложение СберБанк Онлайн, на второе место в нестабильном экономическом году вырвалось приложение Тинькофф Инвестиции, тогда как само приложение банка Тинькофф заняло третье место.

App Annie: в 2020 году пользователи потратили в мобайле $143 млрд

Социальные сети

По общему количеству проведенного времени в России лидирует WhatsApp, за ним следует VK и Instagram. Однако по вовлеченности в этом году всех опережает TikTok — не имея пока такого числа пользователей, как WhatsApp, он стремительно повышает показатели по удержанию аудитории. Если в прошлом году на отдельного российского пользователя больше всего времени (time spent per user) приходилось на VK, в 2020 TikTok по этому показателю опередил все социальные сети — россияне в среднем проводят в нем 16,5 часов, что на 215% больше прошлогодних данных.

App Annie: в 2020 году пользователи потратили в мобайле $143 млрд

По наибольшему совокупному росту за год TikTok опережают Telegram и Instagram. Несмотря на то, что в сумме в WhatsApp пользователи провели больше всего времени, за год он показал не столь активный рост.

App Annie: в 2020 году пользователи потратили в мобайле $143 млрд

Видеостриминговые сервисы

Россия опережает все страны Европы по количеству времени, проведенному в приложениях для просмотра видео, — в среднем в квартал россиянин тратил на просмотр видео 29 часов, это на 45% больше, чем в 2019. Топ-5 приложений по проведенному в приложении времени выглядит так: YouTube, MX Player, Twitch, YouTube Детям, КиноПоиск. При этом безусловным лидером по потраченному времени одного пользователя (time spent per user) стал YouTube — в этом году на его долю приходилось в среднем 30 часов в месяц, аудитория же за год выросла больше всего у приложения КиноПоиск — рост в годовом исчислении составил 175%.

КиноПоиск отличился и по показателю общего совокупного роста за год, увеличив время, проводимое пользователями в онлайн-кинотеатре, на 360%, в то время как второе место досталось, как и в прошлом году, стриминговой платформе Twitch, выросшей по этому показателю на 50%.

App Annie: в 2020 году пользователи потратили в мобайле $143 млрд

Шопинг

2020 год стал активным и в плане мобильного шопинга — в среднем, пользователи со всего мира стали проводить в мобайле на 30% больше времени, чем в 2019. Россияне и здесь провели в мобайле больше других европейских стран, потратив на шопинг 1,6 млн часов, что на 45% больше в годовом исчислении. Лидером по проведенному времени в 2020-ом году, как и в прошлом, стало приложение Avito (рост в годовом исчислении на 70%), на втором месте — Wildberries (145%), на третьем — AliExpress (20%).

App Annie: в 2020 году пользователи потратили в мобайле $143 млрд

Доставка еды

Прошедший год невольно стал драйвером для развития мобильного сегмента компаний в сфере доставки еды и продуктов — как ритейлеров, так и служб доставки еды. В России количество сессий в категории “Еда и напитки” по сравнению с 2019 годом удвоилось, а лидером по числу сессий стало приложение доставки продуктов магазина “Пятерочка” (на 200% больше, чем в 2019), оставив за собой Delivery Club (105%) и Яндекс.Еда (95%).

App Annie: в 2020 году пользователи потратили в мобайле $143 млрд

ТОП-приложения 2020

Безусловным лидером по числу активных пользователей в месяц в России стал мессенджер WhatsApp, опередивший Instagram. Третью позицию занимает единственное финансовое приложение в рейтинге — Сбербанк Онлайн. Самые активные пользователи у игр Brawl Stars, Minecraft Pocket Edition и ROBLOX.

App Annie: в 2020 году пользователи потратили в мобайле $143 млрд

По количеству загрузок самым популярным приложением стал TikTok, среди игр лидирует Мой говорящий Том.

App Annie: в 2020 году пользователи потратили в мобайле $143 млрд

Больше всего средств пользователи потратили в VK, на втором месте музыкальный плеер BOOM, третье же место у онлайн-кинотеатра ivi, который, заняв лишь 5 место по проведенному времени среди видео-стриминговых сервисов, смог заработать больше всех.

App Annie: в 2020 году пользователи потратили в мобайле $143 млрд

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: