Connect with us

Аналитика магазинов

App Store сгенерировал $1.1 трлн в 2022 году

Эти 1.1 триллиона долларов складываются из 910 миллиардов долларов от продажи физических товаров и услуг, 109 миллиардов долларов от рекламы в приложениях и 104 миллиарда долларов от цифровых товаров и услуг.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

В преддверии Всемирной конференции разработчиков Apple, которая состоится на следующей неделе, компания обновила информацию о своей экосистеме приложений, опубликовав новый независимый отчет с подробным описанием доходов от приложений в течение прошлого года.

В нем, например, говорится, что в 2022 году экосистема App Store сгенерировала 1.1 триллиона долларов, 90% из которых достались владельцам продуктов без комиссии.

Эти 1.1 триллиона долларов складываются из 910 миллиардов долларов от продажи физических товаров и услуг, 109 миллиардов долларов от рекламы в приложениях и 104 миллиарда долларов от цифровых товаров и услуг.

App Store сгенерировал $1.1 трлн в 2022 году

Эти цифры значительно превышают данные 2019 года, когда Apple заявила, что App Store сгенерировал 519 млрд долларов, при этом «всего» 61 млрд долларов пришлось на цифровые товары и услуги.

Apple также заявила, что разработчики приложений для iOS заработали на App Store более 320 миллиардов долларов с 2008 по 2022 год, что значительно больше, чем 260 миллиардов долларов к 2021 году.

Несмотря на то, что основное внимание в сегодняшнем отчете уделяется общим показателям, Apple поделилась и другими цифрами, связанными с ростом App Store. Среди них — небольшой рост доходов и продаж разработчиков в период с 2021 по 2022 год, который составил 29%, тогда как в предыдущие два года рост составлял 27%. В частности, рост доходов мелких разработчиков в период с 2020 по 2022 год составил 71%, опередив крупных разработчиков приложений, отметили в Apple.

App Store сгенерировал $1.1 трлн в 2022 году

Кроме того, в новом отчете представлен анализ доходов и роста продаж приложений в различных категориях, включая такие, как еда, путешествия, поездки и другие. Аналитики пришли к выводу, что восстановление после выхода из кризиса COVID помогло приложениям для путешествий и поездок, так как в 2022 году продажи в этих категориях увеличились на 82% и 45% соответственно. Продажи приложений для доставки еды и самовывоза также выросли более чем в два раза с 2019 года, а продажи продуктовых магазинов — более чем в три раза.

App Store сгенерировал $1.1 трлн в 2022 году

Приложения для предприятий также были одной из самых быстрорастущих категорий, говорится в отчете, добавляя, что, например, приложения для бизнеса представляют пять из 25 наиболее загружаемых приложений в США. Кроме того, в развлекательных приложениях наблюдался «самый высокий рост» среди цифровых товаров и услуг, благодаря таким тенденциям, как экономика создателей.

В отчете также приводится обзор загрузок на iOS — с 2008 по 2022 год пользователи загрузили приложения более 370 миллиардов раз. В App Store насчитывается почти 1.8 миллиона приложений, что в 123 раза больше, чем в конце 2008 года (следует отметить, что цифра «почти 1.8 миллиона», по-видимому, представляет собой небольшое снижение, так как год назад Apple заявляла, что их количество «превышает» 1.8 миллиона).

App Store сгенерировал $1.1 трлн в 2022 году

Данные Apple хотя и полезны, но дают лишь поверхностное представление о широкой экономике приложений. Хотя цифры Apple всегда рисуют картину яркой и радужной экосистемы, реальность такова, что некоторые разработчики разочарованы комиссиями и строгими правилами. Многие из приложений, которые сейчас приносят значительные доходы, также можно назвать «нечестными» — то есть приложениями, которые пытаются обманом заставить потребителей оформить подписку по высокой цене за минимальную функциональность. В одном из отчетов за 2021 год было даже подсчитано, что такие приложения принесли более 400 миллионов долларов в App Store и Google Play, что является значительным куском экономики приложений. В том же году газета Washington Post сообщила, что около 2% самых прибыльных приложений App Store оказались мошенническими и стоили потребителям 48 миллионов долларов.

Между тем, экосистема приложений — включая магазины приложений для Android — впервые в истории столкнулась с замедлением роста в 2022 году, когда потребительские расходы снизились на 2%, сообщает data.ai в своем ежегодном отчете State of Mobile.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: