Аналитика магазинов
Crunchyroll вошел в клуб миллиардеров
По данным data.ai, это достижение случилось более чем через десять лет после дебюта приложения в 2011 году.
Мобильное приложение Crunchyroll преодолело важный рубеж по объему потребительских расходов, став очередным членом престижного клуба приложений с заработком в 1 млрд. долларов. Всего в мире 101 мобильная игра и 26 мобильных приложений, которые достигли монументального рубежа в 1 миллиард пользовательских расходов.
По данным data.ai, это достижение случилось более чем через десять лет после дебюта приложения в 2011 году. Хотя Chrunchyroll был одним из первых, кто начал тестировать монетизацию в магазинах приложений, только в 2015 году он начал получать реальные результаты.
Сейчас Crunchyroll занимает третье место в мире в рейтинге самых кассовых OTT-приложений, опережая таких конкурентов, как Paramount+, Peacock TV и даже Netflix (хотя Netflix больше не монетизируется через магазины приложений для новых подписок, старые подписки по-прежнему приносят значительный доход).
За последний год (с октября 2022 г. по сентябрь 2023 г.) наибольшее количество загрузок Crunchyroll было зафиксировано в США, затем в Бразилии, Индии и Мексике, в результате чего общее количество загрузок составило 35.5 млн. Таким образом, общее количество загрузок за весь период существования Crunchyroll достигло 147 млн. по всему миру.
В первой половине 2023 года приложение достигло впечатляющих результатов: оно заняло первое место среди самых кассовых Entertainment >OTT приложений в мире, собрав более 181 млн. долл. потребительских расходов по всему миру.
Примечательно, что наибольший объем потребительских расходов пришелся на США и составил за тот же период около 103 млн. долларов, а в Германии, Франции и Бразилии — 10.9 млн. долларов, 10.7 млн. долларов и 7.8 млн. долларов соответственно.