Аналитика магазинов
Доходы приложений 2023: отчет Data.ai
Почти две трети доходов магазинов приложений были получены от мобильных игр. Подавляющее большинство (98%) доходов от мобильных игр было получено от разовых покупок в приложении. С другой стороны, неигровые приложения получили 71% дохода от подписок.
Data.ai выпустила отчет State of App Revenue 2023, в котором рассматривает вопросы рекламы и покупок в приложениях.
Вот некоторые интересные цифры из него:
- В 2022 году на неигровые приложения пришлось около 220 млрд долларов (65%) из 336 млрд долларов, потраченных на мобильную рекламу. На долю собственных и управляемых рекламных платформ ведущих социальных сетей и приложений для потокового видео пришлось около половины всех рекламных расходов.
- Однако без учета этих рекламных гигантов 70% расходов на мобильную рекламу пришлось на игры. Игровые жанры, включая гиперказуальные и головоломки, полагаются на популярные сети, такие как AppLovin и Vungle, для монетизации своих приложений.
- Половина из $167 млрд, потраченных потребителями на мобильные приложения в 2022 году, пришлась на iOS. На Google Play пришлось 27% расходов на магазины приложений, а на сторонние магазины в Китае (где Google Play недоступен) — оставшиеся 23%.
- Почти две трети доходов магазинов приложений были получены от мобильных игр. Подавляющее большинство (98%) доходов от мобильных игр было получено от разовых покупок в приложении. С другой стороны, неигровые приложения получили 71% дохода от подписок.
- Ведущие мобильные приложения, приносящие доход, от социальных сетей до мобильных игр и потокового видео, используют смешанные стратегии монетизации. Более половины ведущих приложений монетизируют свою деятельность с помощью рекламы и покупок внутри приложений.
- Пожалуй, за пределами ведущих социальных сетей и приложений для потокового видео ни один издатель приложений не олицетворяет успех в мобильной рекламе так, как Voodoo. В 2022 году лидер рынка гиперказуальных приложений получил наибольший доход от рекламы в США на шести рекламных платформах. Однако недавно принятые на рекламном рынке положения о конфиденциальности заставили даже таких экспертов по мобильной рекламе адаптировать свой подход. Компания Voodoo начала собирать больше доходов от покупок внутри приложений в таких играх, как Mob Control и Collect Em All. В Mob Control, например, есть не только возможность удалить рекламу, но и сезонный пропуск, монеты и другие награды.
- Большая часть доходов мобильной рекламы приходится на США, на втором месте Азия, на третьем Европа.
- В 1 квартале 2023 года почти 30% расходов на IAP на iOS приходилось на подписки, в то время как в 1 квартале 2022 года этот показатель составлял 27.6%. Модель подписки показала, что потребители готовы тратить деньги не только на мобильные игры. На подписки приходится около 70% доходов от покупок in-app для неигровых приложений.
- В неигровых приложениях наблюдается рост доли доходов от IAP в среднем ценовом диапазоне, от 10 до 100 долларов. Более 70% дохода IAP в неигровых приложениях в США было получено от покупок в приложении в этом диапазоне. Сравните с тем, что эти покупки в приложениях отражают лишь 42% расходов в мобильных играх. Почти половина всех доходов от IAP в играх в США приходится на IAP стоимостью менее 10 долларов. Однако значительная часть доходов все еще поступает от IAP с самой высокой ценой — более $100.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.