Аналитика магазинов
Расходы европейских пользователей на приложения выросли на 19%, Россия на 4 месте
Европа дала 13.5% от 83 миллиарда долларов всех расходов пользователей в 2019 году.
Согласно данным Sensor Tower Store Intelligence, в течение 2019 года европейские потребители в App Store и Google Play потратили около 11.2 млрд. долларов.
По сравнению с 2018 годом их расходы выросли на 18.9%. Европа дала 13.5% от 83 миллиарда долларов всех расходов пользователей в 2019 году.
Расходы по платформам поделились почти поровну — 6 миллиардов в App Store и 5.2 миллиарда в Google Play. Рост, соответственно, 19.6% и 18%.
По загрузкам же iOS намного уступает — 6.5 миллиардов новых установок против 17.6 миллиардов у Android.
Пятерка ведущих стран на континенте это Великобритания (2.1 миллиарда), Германия (2 миллиарда), Франция (1.4 миллиарда), Россия (более 800 миллионов долларов) и Италия (600 миллионов). Россия стала лидером по числу установок — 5.3 миллиарда за год.
Самые зарабатывающие приложения в Европе — Tinder, Netflix, Youtube.
Мобильные игры в Европе заработали 7.4 миллиарда, это рост на 14.6% за год. Google Play даже обогнал App Store и заработал 4.2 миллиарда против 3.3.
Загрузки на Android также более чем втрое превосходят iOS.
Самые зарабатывающие игры в 2019 — Coin Master, Candy Crush Saga и Clash of Clans.