Аналитика магазинов
Hypic от ByteDance начинает завоевывать рынок фоторедакторов
Учитывая, как быстро Hypic достиг выручки в 1 млн долларов в месяц, масштабы TikTok и историю CapCut, всем конкурентам следует побеспокоиться.
Все знают о CapCut, приложении для редактирования видео от материнской компании TikTok, ByteDance, которое стало лидером в своей категории и одним из самых прибыльных приложений в мире.
Но у ByteDance есть еще одно приложение, которое существует уже некоторое время, но в этом году показало экспоненциальный рост, угрожая еще одной смежной нише — речь про фоторедактор Hypic.
Hypic был выпущен в конце 2022 года, и количество его загрузок очень быстро выросло, достигнув 4 миллионов в июле 2023 года, согласно данным App Intelligence. Дальше количество загрузок снизилось по сравнению с этим пиком, но Hypic все же удалось получить 19 миллионов загрузок в 2023 году.
2024 год был гораздо более стабильным с 37 миллионами [предполагаемых] загрузок, а 2025 год еще более впечатляющим с ожидаемыми 44 миллионами.
Большая часть этих загрузок пришлась на Google Play, где Индонезия и Вьетнам являются ведущими рынками. На iOS на втором месте по загрузкам США, а в Google Play страна на 11-е месте.
Это хорошая новость для Hypic, которое сейчас находится на 12-м месте в американском App Store. Это означает, что у приложения есть большой потенциал роста. Но это также очень плохая новость для популярных фоторедакторов, таких как Facetune, Picsart, Photoroom, VSCO и Lightroom, которые приносят миллионы каждый месяц.
Долгое время Hypic не монетизировалось, что и привело к такому количеству загрузок. Но, как и CapCut, ByteDance в конце концов начала монетизировать приложение, и, похоже, пользователи не возражают.
Платят ли пользователи
По оценкам AppFigures, потребительские расходы в приложении начали быстро расти в 2025 году, увеличившись с менее чем 100,000 до 250,000 долларов в апреле, до чуть менее 1 миллиона долларов в августе, и с тех пор превышают 1 миллион долларов. Ноябрь стал лучшим месяцем по доходам для Hypic с выручкой в 1.3 миллиона долларов до вычета комиссий.
В итоге, по оценкам, выручка Hypic до вычета комиссий за год составила 6.7 млн долларов (без учета декабря).
По сравнению с упомянутыми ранее конкурентами, Hypic — самая маленькая компания. VSCO, ближайший конкурент по выручке, более чем в 3 раза крупнее.
Но, учитывая, как быстро Hypic достиг выручки в 1 млн долларов в месяц, масштабы TikTok и историю CapCut, всем конкурентам следует быть обеспокоенными, а самым дальновидным придется еще больше повысить свою конкурентоспособность.
Главный вопрос: как быстро Hypic захватит рынок США? Последим за этим.
-
Разработка3 недели назад
Навигация на SwiftUI: чего не хватает и как исправить
-
Разработка4 недели назад
Вам следует использовать бета-версии AndroidX
-
Разработка4 недели назад
Визуальная отладка с помощью Swift Charts
-
Маркетинг и монетизация4 недели назад
Мобильная разработка за неделю #571: стабильные вопросы разработки


