Аналитика магазинов
Загрузки приложений для iPad показали первый рост за 4 года, а расходы перевалили за рекордные $2 млрд.
За исключением Игр и Развлечений, рост прошлого квартала был обеспечен Образовательными приложениями, которые достигли рекордных 105 миллионов установок по всему миру.
Вследствие всплеска использования устройств во время пандемии, ежеквартальные мировые загрузки приложений для iPad в первом квартале превысили 1.1 миллиарда. Это первый годовой рост с четвертого квартала 2013 года и 40% рост по сравнению с первым кварталом 2019 года.
В то же время данные Sensor Tower Store Intelligence показывают, что квартальные расходы потребителей в приложениях для iPad показали самый большой рост с четвертого квартала 2014 года — они выросли на 16% и превысили 2 миллиарда доллара.
Как видно на приведенной ниже диаграмме, общее количество новых приложений, установленных в iPad за последний квартал, было самым большим с третьего квартала 2016 года, когда потребители во всем мире загрузили приблизительно 1.16 миллиарда приложений для планшета. Год назад, в первом квартале 2019 года, количество новых загрузок приложений для iPad сократилось на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
За исключением Игр и Развлечений, рост прошлого квартала был обеспечен Образовательными приложениями, которые достигли рекордных 105 миллионов установок по всему миру. Это был не только лучший квартал для образовательных приложений на iPad, но и первый, где они превысили 100 миллионов инсталов. Предыдущим лучшим кварталом для приложений категории «Образование» на платформе был первый квартал 2013 года, когда они достигли 91 миллиона.
Вместе с новым рекордом по загрузкам, потребительские расходы на планшетные приложения в прошлом квартале также преодолели серьезную отметку. Потребители во всем мире потратили примерно 2.1 миллиарда долларов на приложения для iPad. Около 76% из этого, или примерно 1.6 миллиарда долларов, пришлось на игры.
Потребители США внесли основной вклад в рекордные показатели прошлого квартала, потратив около 893 миллионов долларов на приложения для iPad. Это на 15% больше, чем в первом квартале 2019 года. Около 335 миллионов долларов в прошлом квартале поступило от пользователей из Китая, что на 43% больше, чем 235 миллионов долларов, которые они потратили в первом квартале 2019 года.