Connect with us

Аналитика магазинов

Исследование аналитических платформ на iOS и Android от VB Insight

Google Analytics занимает монопольное положение с 95% на Android. Но самые популярные приложения используют сразу множество аналитических провайдеров, таких как Mixpanel, Kochava и MobileAppTracking. На iOS лидирует Flurry с 36%.

Опубликовано

/

     
     

Google Analytics занимает монопольное положение с 95% на Android. Но самые популярные приложения используют сразу множество аналитических провайдеров, таких как Mixpanel, Kochava и MobileAppTracking. На iOS лидирует Flurry с 36%.

analytics-market-share-ios_0-2-600x600

Это данные исследования «Аналитика мобильных приложений», которое выпустил VB Insight. Используя данные Mixrank, компания собрала данные об используемой в 1.8 миллиона приложений аналитике. Кроме того было опрошено 230 разработчиков на предмет того, как они отслеживают данные приложений.

Главные выводы:

  • Большинство разработчиков использует больше одной аналитики и чем успешнее разработчик, тем больше аналитических платформ он пробует.
  • По платформам использование аналитик очень разнится. Задачи на iOS и Android возникают разные и одного решения, подходящего для всех, пока нет.
  • Несмотря на доминирование Google Analytics, основным аналитическим решением для разработчиков платформа является только в тридцати процентов случаев.

primary-app-analytics-solution_0-600x600

Резюме исследования можно представит так: в зависимости от платформы выберите Google или Flurry. Во-вторых, выберите дополнительную аналитику в зависимости от ваших целей – вы можете отслеживать действия пользователей, их приобретение, вовлеченность, монетизацию или другие факторы.

Полностью отчет вы можете купить тут: http://insight.venturebeat.com/report/mobile-app-analytics-what-winning-mobile-developers-use.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.