Connect with us

Аналитика магазинов

Кто дольше всех был №1 в App Store

App Store во вторник исполнилось 10 лет и в Sensor Tower снова вернулись к теме «победителей» – приложениям, которые достигли высшей точки, стали №1 в магазине приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

С 2010 года таких, на самом деле, было достаточно много – около 30,000 приложений выходило на первую строчку с топе бесплатных, платных или зарабатывающих хотя бы в одной стране и хотя бы в одной категории.

В США в топе бесплатных приложений для iPhone на первой строчке побывало 422 программы:

Дольше всех там продержался Facebook Messenger – почти год, 317 дней. На втором месте Bitmoji  от Snap. Из игр дольше всех американский чарт возглавляла Trivia Crack.

В мировом рейтинге лидирует WhatsApp, на втором месте Messenger, вообще тут в десятке сразу 6 мессенджеров:

Если брать рейтинг платных приложений, то в американском по продолжительности нахождения на первом месте ожидаемо лидирует Minecraft:

Он же и в мировом топе, правда, с заметно меньшим отрывом:

Переходим к топу зарабатывающему. Тут все больше игры – 7 из 10. Американский дольше всех возглавлял Clash of Clans:

Впрочем, как и мировой, но тут заметно влияние европейских навигаторов и японского LINE:

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика магазинов

Sensor Tower исследовал источники установок в Google Play

Новая неделя и новое исследование Sensor Tower. Ранее нам уже трижды рассказывали про фичеринг в App Store, про источники установок в нем и про фичеринг в Google Play. Настала пора перейти к источникам установок в магазине приложений для Android.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По данным Sensor Tower (с мая 2017 по апрель 2018), 10% установок игр в Google Play идет из сторонних источников, таких как реклама или ссылки с сайтов, еще 2%  из AdWords, а все остальное это органический трафик самого магазина.

Для приложений это уже 23%, 13% и 69% органики, еще 1% дает “большой” поиск Google.

Точного разбиения органики по поиску внутри магазина и просмотру Google Play пока нет.

Если посмотреть глубже в категории игр, то картина у всех немного различается. Так, например, у Казино самая большая доля сторонних источников – 33%, как установки от рекламы в AdWords – 7%. А Аркад наоборот, превалирует сам магазин, который дает 94% скачиваний.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Store: 20 млн разработчиков и $100 млрд

Со сцены WWDC Тим Кук рассказал некоторые ключевые факты об App Store.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По его словам у компании на iOS уже 20 миллионов зарегистрированных разработчиков.

Их совокупный доход составил около 100 миллиардов долларов (по последним данным App Annie совокупные расходы потребителей в App Store составили как раз 130 миллиардов долларов).

Еженедельная посещаемость магазина приложений – 500 миллионов посетителей.

Swift стал самым быстрорастущим языком программирования и в App Store уже более 350,000 приложений на нем.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Annie: 10 фактов к 10-летию App Store

Компания App Annie представляет анализ загрузок, расходов потребителей и прочие данные за первые 10 лет существования App Store.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Скоро App Store будет отмечать свое 10-летие, поэтому компания App Annie подготовила отчет об этом магазине, изменившем мир.

10 ключевых фактов

  1. Рост расходов потребителей в App Store превышает рост загрузок, а с 2015 по 2017 гг. он почти удвоился.

  1. Расходы потребителей в App Store почти вдвое больше, чем в Google Play, несмотря на меньшее количество устройств.
  2. На некоторых рынках пользователи iPhone устанавливают более 100 и используют более 40 приложений каждый месяц.

  1. На Азиатско-Тихоокеанский регион приходится около 60% расходов потребителей в App Store.
  2. На игры приходится 31% загрузок, но 75% расходов.
  3. США — крупнейший рынок за все время по расходам потребителей и загрузкам в App Store.

  1. В App Store уже опубликовано более 4,5 млн приложений.
  2. Количество приложений с миллионными доходами постоянно растет.

  1. Благодаря встроенным подпискам начался бурный рост неигровых приложений в App Store.
  2. Все лучшее для App Store еще впереди – к 2022 году расходы потребителей в App Store достигнут 75,7 млрд долларов США, что почти на 80% выше по сравнению с 2017 годом.
Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Google Play может утроить загрузки фичерингом, но отдает предпочтения большим издателям

Недавно Sensor Tower исследовал фичеринг в App Store и его влияние на скачивание игр и приложений, а сейчас продолжает с Google Play Store.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По данным Sensor Tower App Intelligence, собранным за два года (с апреля 2016 по март 2018), самый большой прирост дает попадание игры в категорию Новые и Обновленные – в среднем на 194%. Приложениям попадание в Новые и Обновленные прибавляет 10%, а большой баннер на главной странице в среднем увеличивает загрузки на 106%.

Как и в случае с App Store, в фичеринге преобладают большие компании. У Топ-15 издателей и до фичеринга было по, минимум, 6 миллионов загрузок до выделения.

Маленькие разработчики (до 1 миллиона загрузок) составляют 22% фичерящихся редакцией Google Play. В случае с App Store таких было подавляющее большинство – там у 62% фичерящихся было менее 100 тысяч загрузок, а менее миллиона было у 90%.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.