Connect with us

Аналитика магазинов

Отчет «Мобильная экономика и пространство цифровой рекламы в 2022 году»

В нем проведен анализ глобальных тенденций, формирующих индустрию мобильных приложений и цифровой рекламы в них.

Опубликовано

/

     
     

В Sensor Tower выпустили отчет “Мобильная экономика и пространство цифровой рекламы в 2022 году и дальше”. В нем проведен анализ глобальных тенденций, формирующих индустрию мобильных приложений и цифровой рекламы в них. Вот некоторые интересные факты из него.

1. Мировой рост установок приложений замедляется, но остается выше допандемийного уровня.

Отчет "Мобильная экономика и пространство цифровой рекламы в 2022 году"

2. Мобильные игры по прежнему категория №1 по загрузкам. В 2022 году случилось примерно 50 миллиардов установок игр.

Отчет "Мобильная экономика и пространство цифровой рекламы в 2022 году"

3. Однако главный драйвер роста — Утилиты. Это, например, VPN-сервисы в Индии — во второй половине года они получили в стране более 100 миллионов установок.

Отчет "Мобильная экономика и пространство цифровой рекламы в 2022 году"

4. Мировые расходы на Android впервые упали в 2022 году на фоне роста инфляции — и сразу на 7%. App Store вырос всего на 1%.

Отчет "Мобильная экономика и пространство цифровой рекламы в 2022 году"

5. Также в 2022 впервые упали доходы игр. Однако игры по прежнему намного опережают другие категории по доходам. Наибольший спад доходов мобильных игр — в Японии. Пользователи в стране в 4 квартале 2022 потратили на 960 миллионов меньше, чем за год до того. За год доходы игр сократились на 3.2 млрд.

Отчет "Мобильная экономика и пространство цифровой рекламы в 2022 году"

6. Главный драйвер роста доходов мирового рынка приложений — Развлечения.

Отчет "Мобильная экономика и пространство цифровой рекламы в 2022 году"

7. Расходы на неигровые приложения продолжают расти. Большинство мировых рынков — за исключением России и Японии — тратят на приложения все больше и январь 2023 стал рекордным.

Отчет "Мобильная экономика и пространство цифровой рекламы в 2022 году"

8. Расходы на рекламу в приложениях набирают обороты, но приложения присматриваются к альтернативным источникам дохода, вроде подписок.

Отчет "Мобильная экономика и пространство цифровой рекламы в 2022 году"

9. TikTok — самый быстрорастущий канал мобильной рекламы.

Отчет "Мобильная экономика и пространство цифровой рекламы в 2022 году"

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: