Аналитика магазинов
Отчет «Мобильная экономика и пространство цифровой рекламы в 2022 году»
В нем проведен анализ глобальных тенденций, формирующих индустрию мобильных приложений и цифровой рекламы в них.
В Sensor Tower выпустили отчет “Мобильная экономика и пространство цифровой рекламы в 2022 году и дальше”. В нем проведен анализ глобальных тенденций, формирующих индустрию мобильных приложений и цифровой рекламы в них. Вот некоторые интересные факты из него.
1. Мировой рост установок приложений замедляется, но остается выше допандемийного уровня.
2. Мобильные игры по прежнему категория №1 по загрузкам. В 2022 году случилось примерно 50 миллиардов установок игр.
3. Однако главный драйвер роста — Утилиты. Это, например, VPN-сервисы в Индии — во второй половине года они получили в стране более 100 миллионов установок.
4. Мировые расходы на Android впервые упали в 2022 году на фоне роста инфляции — и сразу на 7%. App Store вырос всего на 1%.
5. Также в 2022 впервые упали доходы игр. Однако игры по прежнему намного опережают другие категории по доходам. Наибольший спад доходов мобильных игр — в Японии. Пользователи в стране в 4 квартале 2022 потратили на 960 миллионов меньше, чем за год до того. За год доходы игр сократились на 3.2 млрд.
6. Главный драйвер роста доходов мирового рынка приложений — Развлечения.
7. Расходы на неигровые приложения продолжают расти. Большинство мировых рынков — за исключением России и Японии — тратят на приложения все больше и январь 2023 стал рекордным.
8. Расходы на рекламу в приложениях набирают обороты, но приложения присматриваются к альтернативным источникам дохода, вроде подписок.
9. TikTok — самый быстрорастущий канал мобильной рекламы.