Connect with us

Аналитика магазинов

Переключение каналов на ТВ — многомиллионный бизнес в магазинах приложений

Это много миллионов от людей, которые забыли, где находится их пульт…

Опубликовано

/

     
     

Когда создатели приложений думают о том, что создать, они склонны связывать большие идеи с большими деньгами. Но это не всегда так и есть «скучные» ниши, которые приносят много денег.

На этой неделе в AppFigures нашли еще одну такую ​​нишу — пульты управления для телевизоров. И, судя по всему, переключатели каналов для вашего смарт-телевизора — это БОЛЬШОЙ бизнес. Речь идет о миллионе или более потребительских расходов в месяц.

Согласно Explorer, в App Store и Google Play есть 1705 приложений со словами «телевизор» и «пульт». Большинство из них, чуть более 60%, доступны в Google Play, а в App Store — чуть менее 500.

Учитывая, что все они выглядят и ощущаются довольно похожими, вряд ли Apple упрощает вход в эту нишу. Тем не менее, 500 приложениям все же удалось получить одобрение, поэтому вряд ли можно сказать, что тема «закрыта».

По оценке, вся группа получила 11 миллионов долларов потребительских расходов и 22 миллиона загрузок за последний месяц. Эти цифры увеличиваются до 117 миллионов долларов потребительских расходов и 276 миллионов загрузок, если взять весь 2024 год.

Это много миллионов от людей, которые забыли, где находится их пульт…

И в этой категории нет одного победителя.

Согласно Appfigures Inbtelligence, 21 приложение собрало более миллиона долларов за последние 12 месяцев. Два из Google Play, а остальные в App Store.

Так что, если вы думаете о создании приложения с пультом дистанционного управления, вам следует сосредоточиться на iOS, но пока не делайте этого.

Как пульты дистанционного управления телевизорами привлекают пользователей?

Одна из главных проблем приложений в таких нишах — скучноватых, но высокодоходных — заключается в том, что брендинг не играет большой роли. Вместо этого все зависит от того, кого пользователь найдет первым.

В App Store видимость пультов дистанционного управления телевизорами бывает двух видов: App Store Optimization (органика) и реклама Apple. Оба варианта сами по себе являются серьезными проблемами, и если вы не готовы полностью погрузиться в это, это может быть не ваша ниша.

Но есть несколько возможностей.

Большинство приложений-пультов используют одни и те же ключевые слова, не имеют настоящего названия и имеют очень похожин иконки. Большинство даже используют одни и те же цвета: черный и фиолетовый.

Но при изучении топ-результатов можно заметить довольно много дублирования ключевых слов. Это не так сильно вредит этим приложениям, как можно было бы ожидать, потому что большинство приложений это делают, а в нижних позициях появляются сотни новых оценок, что затрудняет алгоритму их игнорирование.

Если вы находитесь в этой нише и получаете сотни или более новых оценок, попробуйте удалить дублирование и посмотрите, как ваши рейтинги вырастут в течение нескольких дней.

Согласно данным Apple Ads Intelligence, из всех приложений, зарабатывающих 1 млн долларов или больше в год, только 2 не используют Apple Ads. А те, которые используют, отвечают за кампании, охватывающие почти 6 тыс. ключевых слов.

Это может отпугнуть вас от создания приложения для пульта дистанционного управления телевизором, но не должно отпугнуть вас от поиска похожей «скучной» ниши, которая приносит деньги.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: