Аналитика магазинов
Переключение каналов на ТВ — многомиллионный бизнес в магазинах приложений
Это много миллионов от людей, которые забыли, где находится их пульт…
Когда создатели приложений думают о том, что создать, они склонны связывать большие идеи с большими деньгами. Но это не всегда так и есть «скучные» ниши, которые приносят много денег.
На этой неделе в AppFigures нашли еще одну такую нишу — пульты управления для телевизоров. И, судя по всему, переключатели каналов для вашего смарт-телевизора — это БОЛЬШОЙ бизнес. Речь идет о миллионе или более потребительских расходов в месяц.
Согласно Explorer, в App Store и Google Play есть 1705 приложений со словами «телевизор» и «пульт». Большинство из них, чуть более 60%, доступны в Google Play, а в App Store — чуть менее 500.
Учитывая, что все они выглядят и ощущаются довольно похожими, вряд ли Apple упрощает вход в эту нишу. Тем не менее, 500 приложениям все же удалось получить одобрение, поэтому вряд ли можно сказать, что тема «закрыта».
По оценке, вся группа получила 11 миллионов долларов потребительских расходов и 22 миллиона загрузок за последний месяц. Эти цифры увеличиваются до 117 миллионов долларов потребительских расходов и 276 миллионов загрузок, если взять весь 2024 год.
Это много миллионов от людей, которые забыли, где находится их пульт…
И в этой категории нет одного победителя.
Согласно Appfigures Inbtelligence, 21 приложение собрало более миллиона долларов за последние 12 месяцев. Два из Google Play, а остальные в App Store.
Так что, если вы думаете о создании приложения с пультом дистанционного управления, вам следует сосредоточиться на iOS, но пока не делайте этого.
Как пульты дистанционного управления телевизорами привлекают пользователей?
Одна из главных проблем приложений в таких нишах — скучноватых, но высокодоходных — заключается в том, что брендинг не играет большой роли. Вместо этого все зависит от того, кого пользователь найдет первым.
В App Store видимость пультов дистанционного управления телевизорами бывает двух видов: App Store Optimization (органика) и реклама Apple. Оба варианта сами по себе являются серьезными проблемами, и если вы не готовы полностью погрузиться в это, это может быть не ваша ниша.
Но есть несколько возможностей.
Большинство приложений-пультов используют одни и те же ключевые слова, не имеют настоящего названия и имеют очень похожин иконки. Большинство даже используют одни и те же цвета: черный и фиолетовый.
Но при изучении топ-результатов можно заметить довольно много дублирования ключевых слов. Это не так сильно вредит этим приложениям, как можно было бы ожидать, потому что большинство приложений это делают, а в нижних позициях появляются сотни новых оценок, что затрудняет алгоритму их игнорирование.
Если вы находитесь в этой нише и получаете сотни или более новых оценок, попробуйте удалить дублирование и посмотрите, как ваши рейтинги вырастут в течение нескольких дней.
Согласно данным Apple Ads Intelligence, из всех приложений, зарабатывающих 1 млн долларов или больше в год, только 2 не используют Apple Ads. А те, которые используют, отвечают за кампании, охватывающие почти 6 тыс. ключевых слов.
Это может отпугнуть вас от создания приложения для пульта дистанционного управления телевизором, но не должно отпугнуть вас от поиска похожей «скучной» ниши, которая приносит деньги.
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Пагинация: от идеи до реализации
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.25
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
История, принципы и концепции библиотеки навигации Decompose
-
Исследования3 недели назад
Bidease: мобильный маркетинг 2025 — баланс AI, удержания и конфиденциальности