Connect with us

Аналитика магазинов

Первый квартал 2018 поставил новый рекорд по загрузкам и доходам приложений

В первом квартале 2018 года наблюдался устойчивый рост загрузок на iOS и потребительских расходов в Google Play — и разрыв между магазинами по обеим метрикам сократился.

AppTractor

Опубликовано

/

     
     

По данным App Annie, первый квартал 2018 года стал самым впечатляющим за всю историю индустрии приложений. Побиты рекорды, установленные в 4-м кв. 2017 года, — и по потребительским расходам, и по загрузкам. Совокупные мировые загрузки на iOS и в Google Play в годовом исчислении выросли более чем на 10%, до 27,5 млрд — на сегодня это самый высокий квартальный показатель. Совокупные мировые расходы потребителей на iOS и в Google Play в годовом исчислении выросли на 22%, до $18,4 млрд.

Обе эти цифры впечатляют, особенно принимая во внимание, что показатель загрузок отражает только первоначальные установки, без учета переустановок и обновлений. А в потребительские расходы вошли только суммы, получаемые на iOS и в Google Play от платных приложений, встроенных покупок и подписок через приложения. На самом деле доходы, генерируемые в индустрии приложений, гораздо внушительнее — они включают доходы в независимых магазинах Android, от мобильной коммерции (например, поиска попутчиков и покупок) и рекламы в приложениях.

На конец 1-го кв. 2018 года на iOS и в Google Play было доступно более 6,2 млн приложений, и они уже проникли практически во все сферы жизни. Это четко прослеживается по покупательскому поведению — средний пользователь смартфона проводит в приложениях почти 3 часа в день, заходя в месяц примерно в 40 приложений.

iOS сокращает отставание от Google Play по загрузкам

1-й кв. 2018 года стал рекордным по загрузкам и в Google Play, и на iOS. В Google Play загрузки превысили 19,2 млрд, а на iOS — 8,2 млрд. В квартальном исчислении iOS сократила отставание от Google Play на глобальном уровне по загрузкам на 10 процентных пунктов.

В 1-м кв. 2018 года значительный рост доли рынка по загрузкам в годовом исчислении в обоих магазинах продемонстрировали приложения для покупок. Розничная торговля все больше переходит на приложения, а электронная коммерция и традиционные ритейлеры прилагают неимоверные усилия, пытаясь освоить мобильные приложения в ответ на рост аппетитов потребителей к мобильному шоппингу. Мы предполагаем, что эта тенденция сохранится — ритейлеры будут приспосабливаться к новой ситуации в торговле, где мобильные платформы становятся краеугольным камнем на пути к успеху.

Игры внесли большой вклад в рост загрузок в квартальном исчислении в обоих магазинах. В сфере мобильных игр произошли радикальные преобразования, такие как распространение жанра королевской битвы, ставшего популярным благодаря PUBG Mobile и Fortnite.

Значительный рост доли рынка по загрузкам на iOS в годовом исчислении показали США, Россия и Турция. А среди лидеров роста доли рынка по загрузкам в Google Play ожидаемо выделялись формирующиеся рынки. В частности, наибольший рост доли рынка показали Индия, Индонезия и Бразилия — такая тенденция прослеживается вот уже два года.

Google Play показал рекордный рост потребительских расходов

В 1-м кв. 2018 года Google Play сократил отставание на глобальном уровне от iOS по потребительским расходам на 10 процентных пунктов в квартальном исчислении, вследствие чего процентная разница между платформами сократилась до наименьшего значения с 1-го кв. 2016 года. В 1-м кв. 2018 года потребительские расходы в Google Play выросли на 25% в годовом исчислении, а на iOS рост в годовом исчислении составил 20%. Несмотря на это, iOS App Store сохранил заметный отрыв от Google Play по общемировым потребительским расходам.

В США наблюдался значительный рост потребительских расходов в Google Play, а также самый большой рост доли рынка среди всех стран, как в квартальном, так и в годовом исчислении. Вслед за США самый большой рост доли рынка по потребительским расходам в Google Play в квартальном исчислении показали Япония и Филиппины. Что касается роста доли рынка в годовом исчислении, то здесь второе и третье места заняли Германия и Франция.

Среди категорий наибольший рост доли рынка по общемировым потребительским расходам в Google Play показали «Музыка и аудио» и «Развлечения», как в квартальном, так и в годовом исчислении. Это говорит о том, что все большее число потребителей предпочитают регистрироваться и платить за пользование потоковыми музыкальными и видеосервисами в приложениях. Скорость, простота и безопасность — изначальные преимущества мобильных приложений над другими каналами. К тому же контент доступен практически где угодно.

На iOS высокими темпами в квартальном исчислении росли расходы потребителей в приложениях категории «Здоровье и фитнес». Это связано с сезонным фактором Нового года, а также с растущим интересом потребителей к подпискам на приложения для фитнеса. Самый большой рост доли рынка по потребительским расходам на iOS показали США, Великобритания и Германия, как в годовом, так и в квартальном исчислении. Как показывают результаты этих стран, по мере «взросления» мобильных рынков пользователи все чаще готовы платить за предлагаемые приложениями преимущества.

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика магазинов

Доходы приложений в первом полугодии выросли на 28%

В первом полугодии 2018 года расходы пользователей на приложения в App Store достигли 22.6 миллиардов долларов. Это на 26.8% больше чем годом ранее.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

Google Play получил 11.8 миллиарда долларов, и это на 29.7% больше первого полугодия 2017. App Store по-прежнему вдвое обгоняет по доходам Google Play:

Самое зарабатывающее неигровое приложение в мире – Netflix, на втором месте Tinder, а дальше Tencent Video.

Загрузки в среднем для двух магазинов выросли на 11.3%, всего было загружено 45.8 миллиардов приложений. Тут традиционно обратная ситуация – Android вдвое опережает iOS:

В лидерах приложения всего одной компании – WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram.

Траты на мобильные игры выросли в среднем на 19.1%, 15.1% для App Store и 26% для Google Play. В лидерах Honor of Kings, Monster Strike и Fate/Grand Order:

Рост загрузок – на 11.2%, всего за полгода было загружено почти 20 миллиардов игр. Самые загружаемые игры – PUBG Mobile, Helix Jump и вечные ubway Surfers:

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Кто дольше всех был №1 в App Store

App Store во вторник исполнилось 10 лет и в Sensor Tower снова вернулись к теме «победителей» – приложениям, которые достигли высшей точки, стали №1 в магазине приложений.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

С 2010 года таких, на самом деле, было достаточно много – около 30,000 приложений выходило на первую строчку с топе бесплатных, платных или зарабатывающих хотя бы в одной стране и хотя бы в одной категории.

В США в топе бесплатных приложений для iPhone на первой строчке побывало 422 программы:

Дольше всех там продержался Facebook Messenger – почти год, 317 дней. На втором месте Bitmoji  от Snap. Из игр дольше всех американский чарт возглавляла Trivia Crack.

В мировом рейтинге лидирует WhatsApp, на втором месте Messenger, вообще тут в десятке сразу 6 мессенджеров:

Если брать рейтинг платных приложений, то в американском по продолжительности нахождения на первом месте ожидаемо лидирует Minecraft:

Он же и в мировом топе, правда, с заметно меньшим отрывом:

Переходим к топу зарабатывающему. Тут все больше игры – 7 из 10. Американский дольше всех возглавлял Clash of Clans:

Впрочем, как и мировой, но тут заметно влияние европейских навигаторов и японского LINE:

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Sensor Tower исследовал источники установок в Google Play

Новая неделя и новое исследование Sensor Tower. Ранее нам уже трижды рассказывали про фичеринг в App Store, про источники установок в нем и про фичеринг в Google Play. Настала пора перейти к источникам установок в магазине приложений для Android.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По данным Sensor Tower (с мая 2017 по апрель 2018), 10% установок игр в Google Play идет из сторонних источников, таких как реклама или ссылки с сайтов, еще 2%  из AdWords, а все остальное это органический трафик самого магазина.

Для приложений это уже 23%, 13% и 69% органики, еще 1% дает “большой” поиск Google.

Точного разбиения органики по поиску внутри магазина и просмотру Google Play пока нет.

Если посмотреть глубже в категории игр, то картина у всех немного различается. Так, например, у Казино самая большая доля сторонних источников – 33%, как установки от рекламы в AdWords – 7%. А Аркад наоборот, превалирует сам магазин, который дает 94% скачиваний.

 

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

App Store: 20 млн разработчиков и $100 млрд

Со сцены WWDC Тим Кук рассказал некоторые ключевые факты об App Store.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По его словам у компании на iOS уже 20 миллионов зарегистрированных разработчиков.

Их совокупный доход составил около 100 миллиардов долларов (по последним данным App Annie совокупные расходы потребителей в App Store составили как раз 130 миллиардов долларов).

Еженедельная посещаемость магазина приложений – 500 миллионов посетителей.

Swift стал самым быстрорастущим языком программирования и в App Store уже более 350,000 приложений на нем.

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.