Connect with us

Аналитика магазинов

Платные приложения умерли

Это самая низкая доля за все время, и, учитывая все обстоятельства, вероятно, она сократится еще больше в будущем.

Опубликовано

/

     
     

Доля платных приложений достигла минимального уровня, пишет AppFigures.

Из 1,878,916 приложений для iOS, доступных в App Store прямо сейчас, только 111,827 являются платными. Это всего 5.95%.

С Google Play ситуация почти такая же. Из 4,077,118 приложений и игр, которые вы можете скачать прямо сейчас, только 149,886 являются платными. Это всего 3.68%.

Это самая низкая доля за все время, и, учитывая все обстоятельства, вероятно, она сократится еще больше в будущем, поскольку компании, которые все еще публикуют их, осознают, что теряют деньги.

Какая альтернатива? Покупки и подписки внутри приложения. В App Store есть 233,857 бесплатных приложений с покупками или подписками внутри приложения, а в Google Play — 269,039. Это составляет 13.23% и 6.85% соответственно.

Можно было бы ожидать большего, но нужно учесть несколько моментов:

  1. Многие приложения монетизируются с помощью рекламы. Это не значит, что они на самом деле зарабатывают больше денег, чем могли бы, если бы использовали покупки в приложении или подписки, но это совсем другое направление монетизации.
  2. Некоторые приложения получали доходы вне магазинов приложений и это работало даже до судебных разборок.
  3. Некоторые приложения монетизируют данные своих пользователей. Apple и Google пытаются сделать это невозможным, но пока они все еще существуют.

Когда дело доходит до зарабатывания денег с помощью приложений, слово «просто» больше не подходит. Может быть так и было несколько лет назад, но рынок растет и упорядочивается, и это действительно хорошо. Если вы все еще придерживаетесь модели предоплаты, пора перестать это делать. Это поможет вам стать более конкурентоспособным и прибыльным.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.