Connect with us

Аналитика магазинов

Пользователи расстаются с приложениями для знакомств

Дополнительным свидетельством того, что категорию в целом ждет неопределенное будущее, является снижение уровня проникновения среди пользователей.

Опубликовано

/

     
     

По данным Sensor Tower, мобильные приложения для онлайн-знакомств продолжают снижать свои показатели использования и вовлеченности, что вызвано множеством факторов, от экономики до растущей конкуренции. Крупнейшие приложения, Tinder и Bumble, работают над обновлением и модернизацией своих продуктов, чтобы побудить пользователей вернуться к ним, и готовы снижать цены не потерять аудиторию.

В 3Q24 мировой рост числа загрузок и MAU в категории снизился на 9% и 3% по сравнению с предыдущим годом соответственно — рост Hinge был нивелирован 11% падением Tinder, самого крупного приложения. Прогноз MAU на 4 квартал 24 года остается слабыми: MAU снизится на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что обусловлено продолжающейся слабостью Tinder.

Тенденции в США еще слабее: в 3Q24 загрузки и MAU в этой группе снизились на 14% и 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Дополнительным свидетельством того, что категорию в целом ждет неопределенное будущее, является снижение уровня проникновения среди пользователей — он с 11% в 2020 году упал в среднем до 8.4% в 2024. Хотя уровень проникновения пользователей снизился всего на 1 пп, эта тенденция говорит о том, что по мере ухода пользователей все меньше из них возвращаются, особенно учитывая рост новых пользователей почти на 4 пп.

Расходы на рекламу в США сократились на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и распределение каналов меняется. В 3Q24 расходы на TikTok составили 24% от бюджета, по сравнению с 44% в предыдущем году, в то время как на Facebook* и Instagram* пришлось 14% и 27% от общих расходов, соответственно, по сравнению с 6% и 12% в 3Q23, соответственно.

Bumble и Match Group продолжают терять активных пользователей, пишет Sensor Tower, что позволяет предположить, что платящие пользователи и выручка в 4Q24 могут снизиться. Grindr остается наиболее устойчивой из трех публично торгуемых компаний, вероятно, благодаря своей нишевой ориентации.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Хорошие новости

Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: