Аналитика магазинов
Приложения для здоровья и фитнеса в Европе — отчет Sensor Tower
Sensor Tower выпустил отчет о состоянии приложений для фитнеса и поддержания здоровья в Европе. В новом исследовании “The state of health & fitness apps in Europe” дается обзор рынка за прошлый год. Вот некоторые интересные факты из него.
Самые популярные приложения в категории по загрузкам:
Самые зарабатывающие приложения в Европе — приложения для медитаций выпали из тройки лидеров:
Самые популярные приложения в категории по вовлеченности:
Квартальные загрузки падают после пандемии (4 квартал стал худшим с 2019 года), но все равно в 2022 приложения в категории загрузили 230 миллионов раз:
Турция, Россия и Италия являются лидерами по установкам:
На фоне падения загрузок, доход, необходимый для достижения первого места в категории, вырос на 23% по сравнению с 2021:
Рост дохода снижается во всех субкатегориях, в “Медитациях и сне” вообще упал:
Ключевые выводы
COVID-19 вызвал шквал установок приложений, предлагающих персонализированные домашние тренировки, уроки медитации и планы диет и питания. Несмотря на снятие большинства ограничений в Европе, популярность некоторых приложений для здоровья и фитнеса продолжает расти — в 2022 году их число загрузок достигло 232 миллионов.
- Европейцы потратили почти 300 миллионов долларов на приложения для здоровья и фитнеса в 2022 году, что привело к увеличению валового дохода на 5% по сравнению с позапрошлым годом. Под влиянием пандемии COVID-19 в этой категории наблюдался исключительный рост в 2020 и 2021 годах, но в 2022 году темпы роста начали снижаться.
- Несмотря на то, что за последние несколько кварталов количество загрузок сократилось, приложениям для здоровья и фитнеса стало труднее достичь первого места по валовому доходу. Теперь требуется 4.2 миллиона долларов в Google Play и Apple App Store в месяц, чтобы приложение заняло первое место в Европе в категории Health & Fitness. Это на 161% больше, чем в 2019 году, когда лидеру требовалось всего 1.6 миллиона долларов, чтобы занять первое место.
- В четвертом квартале 2022 года у Fitbit была самая активная пользовательская база среди группы фитнес-приложений: 36% установок в Google Play открывают приложение более десяти дней в месяц.
- Начиная с 2022 года подкатегория «Женское здоровье» является самой быстрорастущей подкатегорией в «Здоровье и фитнес». В 2022 году доход от ее лучших приложений достиг 26.7 млн долларов. Взрыв потребительского интереса к приложениям для женского здоровья позволяет предположить, что это направление может стать важной возможностью монетизации в категории «Здоровье и фитнес».