Аналитика магазинов
Приложения для знакомств быстро растут
Учитывая распространение приложений для знакомств на данный момент, а также то, что большинство одиноких людей забыли, как разговаривать с незнакомцами, это вполне логично.
Приложения для знакомств Tinder, Bumble и Hinge являются одними из самых высокодоходных в американском App Store и входят в топы зарабатывающих на протяжении многих лет.
Это означает, что они зарабатывают много денег, но сейчас их доходы растут не так быстро, как раньше.
Нет сомнений в том, что рост будет продолжаться, но, похоже, пользователи ищут что-то другое.
За последний год доходы нового класса приложений для знакомств резко возросли — это эксклюзивные приложения для знакомств. Такие, для вступления в которые нужно получить одобрение или приглашение от других пользователей.
Согласно данным App Intelligence от AppFigures, Raya, The League, Inner Circle и Luxy в настоящее время являются ведущими эксклюзивными приложениями для знакомств по росту доходов. И поскольку Raya доступна только в App Store, сравнение идет только для App Store.
С начала 2022 года эти три приложения заработали в App Store около $119 млн чистого дохода — чистый доход означает доход после оплаты услуг магазина, то есть это то, что эти компании фактически получают от Apple и Google. Из них $7 млн пришлось на один только апрель.
Что касается тенденций, то самая маленькая компания, Luxy, удвоила свой доход за этот период. Доход самой большой компании в списке, Raya, вырос в 13 раз.
Luxy начала 2022 год с 248 тыс. долларов чистой выручки в январе и закончила апрель 2024 года с 584 тыс. долларов чистой выручки. По оценкам, выручка Raya выросла с $323 тыс. в январе 22 года до $4 млн в апреле.
США — крупнейший источник дохода для всех, кроме Inner Circle, которая получает доходы из Бразилии и Нидерландов. Однако все четыре компании зарабатывают на всех рынках.
Учитывая распространение приложений для знакомств на данный момент, а также то, что большинство одиноких людей забыли, как разговаривать с незнакомцами, это вполне логично.
Именно поэтому Bumble приобрел Fruitz еще в 2022 году. Можно ожидать, что в ближайшие несколько лет большие компании все больше будут приобретать маленькие, что сделает приложения для знакомств потенциальной золотой жилой для инвесторов — как в 2015 году.