Connect with us

Аналитика магазинов

Расходы на мобильные настольные игры в США выросли на 40% за год

Настольные игры — один из самых быстрорастущих жанров игр для мобильных устройств.

Опубликовано

/

     
     

По оценкам Sensor Tower Store Intelligence, расходы игроков на “настольные” мобильные игры в США за последние 12 месяцев выросли примерно на 40% — до 703.8 миллиона долларов.

Компания проанализировала настольный жанр, чтобы увидеть, как он работал в прошедшем году, и получить представление о том, какая из четырех подкатегорий оказалась наиболее прибыльной и скачиваемой.

Лучшие игры по доходу и загрузкам

Настольной игрой №1 по расходам игроков в США в период с 1 августа 2020 года по 31 июля 2021 года был Solitaire Grand Harvest от Supertreat, входящий в поджанр “Пасьянс/Маджонг” (Solitaire/Mahjong), который заработал 115.3 миллиона долларов. На втором месте по прибылям в категории настольных игр был Solitaire TriPeaks от GSN,на третьем — Yahtzee with Buddies Dice от Scopely.

Расходы на мобильные настольные игры в США выросли на 40% за год

Что касается загрузок, то в жанре за последний год было сделано 202.7 миллиона установок, что примерно на 12% меньше, чем год назад. Самой популярной по загрузкам стала игра Happy Color от X-Flow — раскраска, которая получила 8.3 миллиона установок. Настольная игра № 2 по загрузкам в США за последний год — Card game UNO! от Mattel163, а настольная игра Chess от Chess.com заняла 3-е место.

Расходы на мобильные настольные игры в США выросли на 40% за год

Поджанр “Пасьянс/Маджонг” был ведущим в четырех подкатегориях настольных игр, при этом расходы игроков в нем выросли более чем на 44% по сравнению с прошлым годом и составили примерно 310 миллионов долларов. Самым быстрорастущим поджанром по доходам стал поджанр “Карточные игры”, который включает такие игры, как Phase 10: World Tour от Mattel163 и Spades Plus от Zynga, при этом расходы игроков выросли на 83.6% до 101.3 миллиона долларов. Однако нельзя не отметить, что в каждом поджанре есть разное количество игр.

Короли поджанров

“Пасьянсы” также был поджанром №1 по загрузкам, собрав 76.8 миллиона установок. В то время как для всех поджанров настольных игр наблюдается снижение загрузок, настольные игры, в том числе Chess и  Board Kings от Jelly Button Games, демонстрируют самый медленный спад: количество установок упало на 1% до примерно 39 миллионов.

По параметру доход на загрузку, поджанр настольных игр занимал первое место, принося примерно 6.3 доллара за загрузку в прошлом году. Карточные игры заняли 2-е место, а “Пасьянс/маджонг” — 3-е. Следует, отметить, что в данном случае показатель не учитывает исторические данные.

Расходы на мобильные настольные игры в США выросли на 40% за год

Настольные игры — один из самых быстрорастущих жанров игр для мобильных устройств, который на протяжении многих лет также является объектом слияний и поглощений. Игра Solitaire Grand Harvest, принесшая наибольший доход в США за последний год, была разработана компанией Supertreat, которую в 2019 году приобрела Playtika. Между тем, в том же году Sony вернула контрольный пакет акций GSN, компании, создавшей Solitaire TriPeaks, занимающей второе место в США по доходам. Жанр также предоставляет хорошую возможность для больших IP и классических настольных игр перейти на цифру — такие игры, как Yahtzee и UNO!, оказались хитами, в то время как шахматы по-прежнему находятся на волне нового интереса после телесериала Netflix «Королевский гамбит».

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.