Аналитика магазинов
Расходы в Топ-100 приложений с подпиской выросли на 34% до $13 млрд
Потребительские расходы в мобильных приложениях поставили новый рекорд в 2020 году, как и доходы от подписок внутри приложений. Согласно данным Sensor Tower Store Intelligence, мировые потребительские расходы в 100 крупнейших неигровых приложениях, основанных на подписке, выросли за год на 34% — с 9.7 миллиарда долларов в 2019 году до 13 миллиардов долларов в 2020.
Выручка ста лучших приложений с подпиской, не связанных с играми, составила около 11.7% от 111 миллиардов долларов, которые потребители потратили на покупки в приложениях в прошлом году, такая же доля, как и в 2019 году. В четвертом квартале 2020 года 86 из 100 крупнейших по выручке неигровых приложений предлагали подписки, немного меньше, чем 89 в 4 квартале 2019 года.
Рост доходов от приложений по подписке в Соединенных Штатах отстает от мировой тенденции, но все еще выше, чем в предыдущем году. Потребители из США потратили почти 5.9 миллиарда долларов на 100 лучших неигровых мобильных приложений, предлагающих подписку, в течение 2020 года, что на 26% больше, чем в прошлом году. Это на 5 процентных пунктов выше, чем рост 2019 года.
Потребители исторически тратили больше в App Store, чем в магазине приложений Google, и то же самое можно сказать и о приложениях с подпиской. В мировом масштабе 100 лучших приложений по подписке в App Store принесли 10.3 миллиарда, что на 32% больше, чем 7.8 миллиарда годом ранее. Топ-100 лучших приложений в Google Play в прошлом году получила 2.7 миллиарда долларов, что на 42% больше по сравнению с 1.9 миллиарда в 2019.
Расходы на 100 самых популярных приложений с подпиской составили около 17.6% из 33 миллиардов долларов, которые потребители США потратили на покупки в приложениях в 2020 году, что на 3.4 процентных пункта ниже 21% доли дохода, приходящейся на них в 2019 году. Из 100 самых прибыльных приложений США в четвертом квартале 2020 года 91 приложение было с подпиской, что немного меньше, чем 93 в четвертом квартале 2019 года.
Компания Alphabet вышла на первое место в этом году по расходам на приложения по подписке, как в мире, так и в США. YouTube был лидером по продажам приложений по подписке в обоих магазинах, заработав 991.7 миллиона долларов валовой выручки во всем мире и 562 миллиона долларов в США. Это также была самая прибыльная подписка. в App Store, в то время как Google One был самым прибыльным приложением на рынке Android с более чем 445 миллионами долларов, полученных во всем мире и 255.7 миллионами долларов в США.