Аналитика магазинов
Roblox потерял $6.5 млн от сбоя
И это консервативная оценка.
Roblox, игра-миллиардер и вторая по доходам в США, была недоступна весь предыдущий уик-энд из-за «технических проблем». Такое долгое падение не может быть дешевым и в AppFigures подсчитали, сколько потеряли разработчики из-за простоя.
На основе анализа доходов игры за предыдущие недели можно сказать, что примерные потери за три дня:
6 500 000 долларов США
Это то, что, потерял Roblox в чистой выручке. И это консервативная оценка. Интересно, что наиболее «прибыльные» дни для этой метавселенной, как раз пятница, суббота и воскресенье. Так что сбой нанес компании максимальный урон.
Куда ушли пользователи неработающей игры? Данные Sensor Tower показывают, что использование Minecraft увеличивалось на 2% за неделю или на 13% конкретно 29 октября, время в Among Us выросло на 6% за неделю или на 12% в пятницу, Twitch вырос на 8% (рост платформы стриминга может зависеть от множества причин, в том числе полуфинала League of Legends на выходных и праздничных стримов на Хэллоуин).
-
Видео и подкасты для разработчиков4 недели назад
SwiftUI: алхимия приложений — превращаем идеи в реальность
-
Разработка4 недели назад
30 уроков от 30 лучших продуктовых лидеров
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.3
-
Магазины приложений1 неделя назад
Приложение Hot Tub появится на iOS в EC