Аналитика магазинов
Рынок приложений в первом полугодии 2024 года — отчет Apptica
В первом полугодии 2024 года количество загрузок мобильных приложений увеличилось во всех перечисленных странах, причем заметный рост наблюдался в Аргентине (+7,5%) и Индонезии (+8,5%).
Apptica выпустил отчет “Рынок приложений в первом полугодии 2024 года”, в нем проводится анализ рынка приложений и рекламной активности. Вот некоторые интересные факты из него:
- В первом полугодии 2024 года количество загрузок мобильных приложений увеличилось во всех перечисленных странах, причем заметный рост наблюдался в Аргентине (+7,5%) и Индонезии (+8,5%). Выручка также выросла в большинстве регионов, особенно в Европе, во Франции и Италии наблюдался значительный рост на 10,5% и 13,7% соответственно. Однако в Китае и Японии наблюдалось незначительное снижение выручки на 1,1% и 1% соответственно. Лидерами по количеству скачиваний стали Индия (19,17 миллиарда) и Бразилия (12,43 миллиарда), в то время как крупнейшими рынками по выручке стали Соединенные Штаты (14,87 миллиарда долларов) и Китай (8,41 миллиарда долларов). Общая тенденция указывает на положительную динамику скачиваний +9% и выручки +4,5% (рынок сгенерировал >110 млрд скачиваний и выручку >50 млрд долларов).
- На рынке Android-приложений самыми прибыльными странами стали США, Япония и Великобритания. В целом, все регионы продемонстрировали положительный рост, при этом в Великобритании наблюдался значительный рост на 13,5%. Рынок в стране демонстрирует положительную динамику (+7,3%), а общая выручка превышает 4,2 миллиарда долларов.
- Среди приложений в первом полугодии 2024 года Китай лидировал по количеству загрузок на iOS (+3,3%, 3,15 млрд), в то время как в США наблюдалось небольшое снижение на 0,7%. Относительно выручки, США остались на первом месте с ростом на 6% ($6,48 млрд), за ними следует Китай с ростоим на 2,5% ($4,57 млрд). Заметное увеличение обоих показателей наблюдалось в Японии, Франции и Канаде. В первом полугодии 2024 года общий объем загрузок на рынке iOS увеличился на 0,9%. Что касается дохода, то рынок iOS продемонстрировал значительный рост на 5,1%, составив более 16,7 млрд долларов.
- По количеству загрузок лидировали Tools (14,1 млрд), за ними следовали Communication (8,4 млрд) и Productivity (7,3 млрд). У приложений категории Entertainment было 5,7 млрд загрузок, в то время как у Casual и Action игр – по 4,5 млрд у каждой. Приложения Simulation загрузили 4,2 млрд раз, а Finance приложения — 3,8 млрд раз. На долю игр пришлось 28,3 % всех установок.
- По доходу, Entertainment приложения были самой кассовой категорией с доходом в 8,6 млрд долларов, за ними следовали Role Playing игры (4,6 млрд долларов) и стратегические игры (3,1 млрд долларов). Доход от экшенов составил 2,7 млрд долларов, в то время как казуальные игры и Social приложения принесли по 2,4 млрд долларов. Доход от приложений категории Photography составил 2,0 млрд долларов, от Adventure игр — 1,9 миллиардов долларов, а от Puzzle игр — 1,8 млрд долларов. На долю игр приходилось 49,5% всей выручки.
- Относительно метрики retention, в приложениях для Android R1 в различных категориях был выше, чем в приложениях для iOS: комиксы лидировали c 36,75% на Android, а социальные сети – c 25,4% на iOS. R30 в ролевых играх для iOS составил 7,62%, – что немного лучше, чем для «Казино» на Android (6,39%). Это указывает на то, что при высоком R1 на Android, в некоторых категориях платформа iOS имела тенденцию к лучшему R30.
Все данные, представленные в этом отчете, были собраны с платформы Apptica.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?
-
Новости2 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.45