Аналитика магазинов
«Самозванцы» и Sci-Fi: Sensor Tower исследует самые быстрорастущие темы и сеттинги
Этот анализ основан на функциях Game Intelligence в Sensor Tower, которые позволяют анализировать игры по сеттингу, художественному стилю, точке обзора камеры и теме.
По оценкам Sensor Tower Store Intelligence, расходы игроков на мобильные игры темы Imposter (“Самозванец”) в первом полугодии 2021 года в США выросли в 26 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что сделало эту тему самой быстрорастущей по доходам. В основном это произошло благодаря Among Us от InnerSloth.
Этот анализ основан на функциях Game Intelligence в Sensor Tower, которые позволяют анализировать игры по сеттингу, художественному стилю, точке обзора камеры и теме. Они работают в тандеме с Game Taxonomy, которая разделяет игры на соответствующие жанры и поджанры, чтобы помочь издателям эффективно определять ключевые тенденции.
Игровые темы
Тема Imposter продемонстрировала самый быстрый рост среди всех тем: расходы игроков в США в первой половине 2021 года увеличились примерно в 26 раз — до 8.4 миллиона долларов. Лидером по доходам в этой теместала игра Among Us, на долю которой пришлось 94.3% расходов игроков, за ней следует Suspects: Mystery Mansion от студии Wildlife Studios. Второй наиболее быстрорастущей темой по доходам в этот период была мода/эстетика/волосы, где расходы игроков выросли примерно на 441% до 169.5 млн долларов. На третьем месте оказалась теиа Животные/Насекомые, выручка которой увеличилась примерно на 439% до 5.8 млн долларов.
Темой №1 по расходам игроков в первой половине 2021 были Деньги/Сокровища, в которой есть такие игры, как Coin Master от Moon Active и Bingo Blitz от Playtika. За ней следует тема Строительство Империи, а замыкают тройку Настольные Игры.
Сеттинги
Sci-Fi был самым быстрорастущим игровым сеттингом в первом полугодии 21 года, при этом выручка выросла на 35.5% по сравнению с прошлым годом до 1.2 миллиарда долларов. В нем представлены такие игры, как State of Survival от FunPlus и Star Trek Fleet Command от Scopely. Сеттингом № 2 по росту доходов был Исторический, в нем расходы игроков увеличились на 29.4% до 651.7 млн долларов, а High Fantasy заняла 3-е место с ростом доходов на 25.6% до 2.8 млрд долларов.
Сеттинг №1 по расходам игроков был Modern, который включает такие игры, как Garena Free Fire от Garena и Homescapes от Playrix. High Fantasy заняла 2-е место по выручке, а Cartoon Fantasy — 3-е.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?