Connect with us

Аналитика магазинов

Средний пользователь iPhone в 2017 году потратил на покупки в приложениях $58

Американские пользователи iPhone в 2017 году на покупки в приложениях потратили на 23% больше денег, чем годом ранее. По оценке Sensor Tower это, в среднем, 58 долларов за год против 47 долларов в 2016.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

     
     

В эту сумму не входят покупки в mCommerce приложениях, вроде Amazon, или поездки на такси в Uber – это чисто IAP в приложениях или играх.

Игры, как раз, и представляют главную статью расходов. Из средних 58 долларов на них ушло 32. Расходы на них выросли на 13%. На втором месте развлечения с ростом расходов в 57% до 4.40. Развлечения обогнали Музыку, которая теперь на третьем месте:

Sensor Tower так же подсчитала и установки. И тут игры лидируют с ростом в 7% – за год средний пользователь iPhone установил 13 игр. На втором месте Фото и Видео (-10%), на третьем Развлечения (+7%):

 

 

Комментарии
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement
Click to comment

You must be logged in to post a comment Login

Leave a Reply

Аналитика магазинов

Первый квартал 2018 поставил новый рекорд по загрузкам и доходам приложений

В первом квартале 2018 года наблюдался устойчивый рост загрузок на iOS и потребительских расходов в Google Play — и разрыв между магазинами по обеим метрикам сократился.

AppTractor

Опубликовано

/

Автор:

По данным App Annie, первый квартал 2018 года стал самым впечатляющим за всю историю индустрии приложений. Побиты рекорды, установленные в 4-м кв. 2017 года, — и по потребительским расходам, и по загрузкам. Совокупные мировые загрузки на iOS и в Google Play в годовом исчислении выросли более чем на 10%, до 27,5 млрд — на сегодня это самый высокий квартальный показатель. Совокупные мировые расходы потребителей на iOS и в Google Play в годовом исчислении выросли на 22%, до $18,4 млрд.

Обе эти цифры впечатляют, особенно принимая во внимание, что показатель загрузок отражает только первоначальные установки, без учета переустановок и обновлений. А в потребительские расходы вошли только суммы, получаемые на iOS и в Google Play от платных приложений, встроенных покупок и подписок через приложения. На самом деле доходы, генерируемые в индустрии приложений, гораздо внушительнее — они включают доходы в независимых магазинах Android, от мобильной коммерции (например, поиска попутчиков и покупок) и рекламы в приложениях.

На конец 1-го кв. 2018 года на iOS и в Google Play было доступно более 6,2 млн приложений, и они уже проникли практически во все сферы жизни. Это четко прослеживается по покупательскому поведению — средний пользователь смартфона проводит в приложениях почти 3 часа в день, заходя в месяц примерно в 40 приложений.

iOS сокращает отставание от Google Play по загрузкам

1-й кв. 2018 года стал рекордным по загрузкам и в Google Play, и на iOS. В Google Play загрузки превысили 19,2 млрд, а на iOS — 8,2 млрд. В квартальном исчислении iOS сократила отставание от Google Play на глобальном уровне по загрузкам на 10 процентных пунктов.

В 1-м кв. 2018 года значительный рост доли рынка по загрузкам в годовом исчислении в обоих магазинах продемонстрировали приложения для покупок. Розничная торговля все больше переходит на приложения, а электронная коммерция и традиционные ритейлеры прилагают неимоверные усилия, пытаясь освоить мобильные приложения в ответ на рост аппетитов потребителей к мобильному шоппингу. Мы предполагаем, что эта тенденция сохранится — ритейлеры будут приспосабливаться к новой ситуации в торговле, где мобильные платформы становятся краеугольным камнем на пути к успеху.

Игры внесли большой вклад в рост загрузок в квартальном исчислении в обоих магазинах. В сфере мобильных игр произошли радикальные преобразования, такие как распространение жанра королевской битвы, ставшего популярным благодаря PUBG Mobile и Fortnite.

Значительный рост доли рынка по загрузкам на iOS в годовом исчислении показали США, Россия и Турция. А среди лидеров роста доли рынка по загрузкам в Google Play ожидаемо выделялись формирующиеся рынки. В частности, наибольший рост доли рынка показали Индия, Индонезия и Бразилия — такая тенденция прослеживается вот уже два года.

Google Play показал рекордный рост потребительских расходов

В 1-м кв. 2018 года Google Play сократил отставание на глобальном уровне от iOS по потребительским расходам на 10 процентных пунктов в квартальном исчислении, вследствие чего процентная разница между платформами сократилась до наименьшего значения с 1-го кв. 2016 года. В 1-м кв. 2018 года потребительские расходы в Google Play выросли на 25% в годовом исчислении, а на iOS рост в годовом исчислении составил 20%. Несмотря на это, iOS App Store сохранил заметный отрыв от Google Play по общемировым потребительским расходам.

В США наблюдался значительный рост потребительских расходов в Google Play, а также самый большой рост доли рынка среди всех стран, как в квартальном, так и в годовом исчислении. Вслед за США самый большой рост доли рынка по потребительским расходам в Google Play в квартальном исчислении показали Япония и Филиппины. Что касается роста доли рынка в годовом исчислении, то здесь второе и третье места заняли Германия и Франция.

Среди категорий наибольший рост доли рынка по общемировым потребительским расходам в Google Play показали «Музыка и аудио» и «Развлечения», как в квартальном, так и в годовом исчислении. Это говорит о том, что все большее число потребителей предпочитают регистрироваться и платить за пользование потоковыми музыкальными и видеосервисами в приложениях. Скорость, простота и безопасность — изначальные преимущества мобильных приложений над другими каналами. К тому же контент доступен практически где угодно.

На iOS высокими темпами в квартальном исчислении росли расходы потребителей в приложениях категории «Здоровье и фитнес». Это связано с сезонным фактором Нового года, а также с растущим интересом потребителей к подпискам на приложения для фитнеса. Самый большой рост доли рынка по потребительским расходам на iOS показали США, Великобритания и Германия, как в годовом, так и в квартальном исчислении. Как показывают результаты этих стран, по мере «взросления» мобильных рынков пользователи все чаще готовы платить за предлагаемые приложениями преимущества.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

Доходы Fortnite утроились после открытия игры для всех

В начале прошлой недели Epic Games открыла ранее работающий только по приглашениям Fortnite для всех пользователей. Sensor Tower подсчитал, что после этого доходы игры выросли на 197% – до 1.8 миллиона долларов в день.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Доход мобильного Fortnite к 5 апреля превысил 15 миллионов долларов, а количество установок – 11 миллионов. Это за 20 дней, большая часть из которых игра была доступна только по приглашениям.

Fortnite занимает позицию №1 в топе по загрузкам 20 стран, в Топ-10 гроссинга 23 стран, так что прибыль определенно продолжит увеличиваться. По недельному доходу игра уже обогнала Candy Crush Saga и Clash of Clans.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

AppScatter покупает Priori Data

Компания AppScatter, занимающаяся созданием платформы распространения, управления и отслеживания приложений, приобретает Priori Data. Сумма сделки – около 19 миллионов долларов.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Основанная в 2013, Priori Data – берлинский B2B SaaS из 16 человек, занимающийся аналитикой монетизации, ASO и магазинов приложений.

AppScatter говорит, что их совместный сервис получится одной из самых мощных мобильных аналитик в мире и станет беспрецедентным источником данных для всех работников индустрии. В совокупности это 6 миллиардов устройств из 252 стран, 5 миллионов приложений в 55 категориях, 299 миллиардов установок.

Комментарии
Продолжить чтение

Аналитика магазинов

В 2017 на iOS вышло на 29% меньше приложений — первый спад за историю App Store

После прошлогоднего отчета о «взрослении» экономики приложений, Appfigures возвращается к нам с данными за 2017 год.

Леонид Боголюбов

Опубликовано

/

Первый вопрос — продолжается ли рост? Оказывается, что у App Store и Google Play все по-разному. Google Play вырос на 30% и теперь в нем около 3.6 миллиона приложений. С другой стороны App Store, за счет ужесточения политик и отсева устаревших приложений, сократился на 5% и теперь в нем 2.1 миллиона приложений.

Но более интересно то, сколько новых приложений вышло за год. В Google Play — 1.5 миллиона новых приложений, на 17% больше, чем в 2016, самый большой относительный рост с 2014 года. На iOS в 2017 году появилось 755 тысяч новых приложений и это снижение на 29% — первый спад в выпуске приложений с момента открытия магазина в 2008.

Какие страны выпустили больше всего приложений — на удивление, лидируют США, а Китай отстает более чем вдвое, Россия на 9 месте. Топ 10 стран это 75% всех новых релизов в 2017.

Какие категории популярны у разработчиков в разных странах:

Кроссплатформенных приложений, существующих сразу на двух платформах, сравнительно мало – 450 тысяч или около 9% для общего количества.

Самые популярные «не нативные» инструменты разработки:

 

Комментарии
Продолжить чтение

Реклама

Наша рассылка

Каждому подписавшемуся - "1 час на UI аудит": бесплатный ускоренный курс для разработчиков!

Нажимая на кнопку "Подписаться" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Вакансии

Популярное

X
X

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.