Connect with us

Аналитика магазинов

Топ-10 мобильных игр по прибыли, количеству скачиваний и объему рекламы

SocialPeta опубликовала январский Top-10 игр. Отчет показывает, что Roblox занял лидирующую позицию по размеру прибыли в январе. Состоялся релиз и раскрутка нескольких новых игр.

Опубликовано

/

     
     

Топ-10 по прибыли

Roblox, так называемая игра-песочница, заняла первое место с прибылью 75,7 млн. долларов в App Store в январе, увеличив свой доход на 9,4% в сравнении с прошлым месяцем. Тем временем в Google Play прибыль от игры составила 28,5 млн. долларов США, снизившись на 0,7%.

В январе игра Genshin Impact от компании miHoYo вновь открыла пул двойных карт и благодаря персонажам Ганью и Чжунли обеспечила рост прибыли. Таким образом, в январе прибыль от игры составила 57,8 млн. долларов в App Store, что равно 59,7% росту по сравнению с прошлым месяцем, и 34,8 млн. долларов в Google Play, что равно 35,4% росту.

В январе наблюдалось снижение размера прибыли двух игр от Supercell. Прибыль Clash of Clans в App Store составила 31,8 млн. долларов, что равно 17,2% снижению в сравнении прошлым месяцем. Прибыль от Clash Royale в App Store в январе составила 30,4 млн. долларов, что равно 36,1% снижению.

Топ-10 по количеству скачиваний

Топ-10 мобильных игр по прибыли, количеству скачиваний и объему рекламы

В топе самых загружаемых мобильных игр в январе по всему миру оказались казуальные игры-головоломки, которые составили 60% от всех игр в рейтинге. В январе Coloring Match, игра-раскраска, заняла лидирующее место с 5 миллионами скачиваний в App Store, что равно 38,9% росту в сравнении с прошлым месяцем.

В январе игра Homescapes от Playrix набрала 2,8 миллиона скачиваний в App Store, что равно 100% росту в сравнении с прошлым месяцем.

Игра Sponge Art от компании Good Job Games, официально выпущена в декабре 2021 года, имеет наибольший показатель роста числа загрузок. В январе этого года число ее загрузок превысило 11 миллионов, большую роль сыграл индийский рынок, на который пришлось 56% всех загрузок.

Топ-10 по объему рекламы

Топ-10 мобильных игр по прибыли, количеству скачиваний и объему рекламы

В январе этого года первое место в топе лучших мобильных игр по рекламе заняла игра 聖樹喚歌, от студии Dok, имея более чем 4200 дедуплицированных креативов на iOS.

В январе Rise of Kingdoms от Lilith стала №1 в топе лучших игр по рекламе на Android, имея более 6500 дедуплицированных креативов, что равно 36,6% росту по сравнению с прошлым месяцем.

Наибольший рост рекламы на iOS показала игра The Soul Guardian от YANG STUDIO, имея более 1900 дедуплицированных рекламных креативов, что равно 253% росту по сравнению с прошлым месяцем.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: