Аналитика магазинов
Топ-10 мобильных игр по прибыли, количеству скачиваний и объему рекламы
SocialPeta опубликовала январский Top-10 игр. Отчет показывает, что Roblox занял лидирующую позицию по размеру прибыли в январе. Состоялся релиз и раскрутка нескольких новых игр.
Топ-10 по прибыли
Roblox, так называемая игра-песочница, заняла первое место с прибылью 75,7 млн. долларов в App Store в январе, увеличив свой доход на 9,4% в сравнении с прошлым месяцем. Тем временем в Google Play прибыль от игры составила 28,5 млн. долларов США, снизившись на 0,7%.
В январе игра Genshin Impact от компании miHoYo вновь открыла пул двойных карт и благодаря персонажам Ганью и Чжунли обеспечила рост прибыли. Таким образом, в январе прибыль от игры составила 57,8 млн. долларов в App Store, что равно 59,7% росту по сравнению с прошлым месяцем, и 34,8 млн. долларов в Google Play, что равно 35,4% росту.
В январе наблюдалось снижение размера прибыли двух игр от Supercell. Прибыль Clash of Clans в App Store составила 31,8 млн. долларов, что равно 17,2% снижению в сравнении прошлым месяцем. Прибыль от Clash Royale в App Store в январе составила 30,4 млн. долларов, что равно 36,1% снижению.
Топ-10 по количеству скачиваний
В топе самых загружаемых мобильных игр в январе по всему миру оказались казуальные игры-головоломки, которые составили 60% от всех игр в рейтинге. В январе Coloring Match, игра-раскраска, заняла лидирующее место с 5 миллионами скачиваний в App Store, что равно 38,9% росту в сравнении с прошлым месяцем.
В январе игра Homescapes от Playrix набрала 2,8 миллиона скачиваний в App Store, что равно 100% росту в сравнении с прошлым месяцем.
Игра Sponge Art от компании Good Job Games, официально выпущена в декабре 2021 года, имеет наибольший показатель роста числа загрузок. В январе этого года число ее загрузок превысило 11 миллионов, большую роль сыграл индийский рынок, на который пришлось 56% всех загрузок.
Топ-10 по объему рекламы
В январе этого года первое место в топе лучших мобильных игр по рекламе заняла игра 聖樹喚歌, от студии Dok, имея более чем 4200 дедуплицированных креативов на iOS.
В январе Rise of Kingdoms от Lilith стала №1 в топе лучших игр по рекламе на Android, имея более 6500 дедуплицированных креативов, что равно 36,6% росту по сравнению с прошлым месяцем.
Наибольший рост рекламы на iOS показала игра The Soul Guardian от YANG STUDIO, имея более 1900 дедуплицированных рекламных креативов, что равно 253% росту по сравнению с прошлым месяцем.