Аналитика магазинов
В фичеринге App Store большинство приложений старые и бесплатные
Позавчера мы писали про то, как фичеринг в новом App Store влияет на загрузки, а сегодня уже подоспело новое исследование Sensor Tower о том, какие приложения предпочитают выделять.

Так, в американском App Store большинство зафичеренных приложений – бесплатны. Таких 72%, остальные 28% премиальные. Это может показаться значительным перекосом, но на самом деле перекос в сторону платных игр и приложений – в среднем по магазину только 16% тайтлов платны.
Две трети приложений существовали больше года до того, как попали под фичеринг. Актуальных новинок (менее месяца с момента выпуска) в фичеринге всего 13%.
Наконец, совсем не удивительно то, что фичерятся в основном приложения с хорошими оценками. У 82% попавших в подборки оценка 4 или выше.


-
Новости2 недели назад
Популярные приставки на Android TV имеют встроенное вредоносное ПО
-
Программирование1 месяц назад
Как использовать FlowLayout в Jetpack Compose
-
Магазины приложений1 месяц назад
Apple раскрыла количество пользователе App Store в Европе
-
Разработка1 месяц назад
Почему я никогда не стану Senior-разработчиком в Amazon