Аналитика магазинов
В фичеринге App Store большинство приложений старые и бесплатные
Позавчера мы писали про то, как фичеринг в новом App Store влияет на загрузки, а сегодня уже подоспело новое исследование Sensor Tower о том, какие приложения предпочитают выделять.
Так, в американском App Store большинство зафичеренных приложений – бесплатны. Таких 72%, остальные 28% премиальные. Это может показаться значительным перекосом, но на самом деле перекос в сторону платных игр и приложений – в среднем по магазину только 16% тайтлов платны.
Две трети приложений существовали больше года до того, как попали под фичеринг. Актуальных новинок (менее месяца с момента выпуска) в фичеринге всего 13%.
Наконец, совсем не удивительно то, что фичерятся в основном приложения с хорошими оценками. У 82% попавших в подборки оценка 4 или выше.
-
Рекламные сети1 месяц назад
Telega.in (Телега. ин) – обзор и отзывы. Маркировка рекламных материалов.
-
Медиа1 месяц назад
Разработка новостного приложения. Часть 4
-
Медиа1 месяц назад
Собеседование по System Design: проектируем клон Авито
-
Разработка4 недели назад
Осваиваем ViewModel в Android: «можно» и «нельзя» — Часть 2