Аналитика магазинов
YouTube лидирует по доходам в App Store
Даже если сложить всех остальных вместе, не получится ничего близкого к лидерству YouTube.

В наши дни YouTube стал одним из основных каналов для получения знаний и развлечений. Другими словами, это то, что все смотрят, когда сидят на диване. А так как многие не любят рекламу, они с радостью платят за YouTube Premium.
И не удивительно, что YouTube — один из главных персонажей в чарте самых зарабатывающих приложений в App Store. Но сколько времени он провел на вершине американского магазина приложений? У AppFigures ответ простой — больше всех. И со значительным отрывом.
YouTube занимал первое место в списке самых прибыльных приложений в App Store США 235 дней из 300 в этом году.
Что удивительно, так это то, что ни одному приложению или игре не удалось даже приблизиться к нему!
TikTok, главный конкурент YouTube, провел в лидерах 17 дней. Крошечное число по сравнению с главной медиа-платформой Google. ESPN, который сильно плавает, когда речь заходит о доходах, провел всего 12 дней на первом месте.
Даже если сложить всех остальных вместе, не получится ничего близкого к лидерству YouTube. А если учесть, что на прошлой неделе в компании объявили о повышении цены Premium подписки, можно предположить, что позиции приложений в чартах лишь упрочатся.


-
Рекламные сети1 месяц назад
Кейс SB-Games: как увеличить APRU 18 приложений на 40%
-
Аналитика магазинов1 месяц назад
Глобальный охват китайских приложений: исследование прибыльных рынков и вертикалей
-
Интегрированные среды разработки1 месяц назад
Анализ производительности для ускорения сборок в Xcode
-
GitHub1 месяц назад
JsonTree: красивый Json в Compose