Connect with us

Аналитика пользователей

Пользователи стали проводить в приложениях для покупок на 49% больше времени: отчет Liftoff

Liftoff опубликовал отчет о приложениях для шоппинга.

Опубликовано

/

     
     

Liftoff опубликовал отчет о приложениях для шоппинга. В нем исследовали 106 приложений из этой категории, 95 миллиардов просмотров рекламы, 1.1 миллиард кликов, 14 миллионов установок и 29 миллионов событий в приложениях.

Предлагаем вам некоторые интересные цифры из него.

  • В среднем по миру время, проведенное в приложениях для покупок выросло на 49% за год. В России — на 50%.

Пользователи стали проводить в приложениях для покупок на 49% больше времени: отчет Liftoff

  • Топ приложений для шоппинга по загрузкам с разделением по рынка — доминируют Digital-first приложения.

Пользователи стали проводить в приложениях для покупок на 49% больше времени: отчет Liftoff

  • Средняя стоимость покупателя — 17.85 доллара. Стоимость установки — 2.67. Конверсия 15%. Дороже всего за год установки и покупатели стоили в августе 2020 — 4.13 и 37.92 доллара соответственно.
  • Стоимость установок и покупателей по платформам.

Пользователи стали проводить в приложениях для покупок на 49% больше времени: отчет Liftoff

  • Вовлеченность Digital-first и “обычных” розничных торговцев.

Пользователи стали проводить в приложениях для покупок на 49% больше времени: отчет Liftoff

  • Средний заказ вырос на 22% за год.

Пользователи стали проводить в приложениях для покупок на 49% больше времени: отчет Liftoff

  • Лучшее время для пушей — вечер четверга. В целом — после 16:00.

Пользователи стали проводить в приложениях для покупок на 49% больше времени: отчет Liftoff

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Популярное

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.