Аналитика пользователей
Пользователи стали проводить в приложениях для покупок на 49% больше времени: отчет Liftoff
Liftoff опубликовал отчет о приложениях для шоппинга.
Liftoff опубликовал отчет о приложениях для шоппинга. В нем исследовали 106 приложений из этой категории, 95 миллиардов просмотров рекламы, 1.1 миллиард кликов, 14 миллионов установок и 29 миллионов событий в приложениях.
Предлагаем вам некоторые интересные цифры из него.
- В среднем по миру время, проведенное в приложениях для покупок выросло на 49% за год. В России — на 50%.
- Топ приложений для шоппинга по загрузкам с разделением по рынка — доминируют Digital-first приложения.
- Средняя стоимость покупателя — 17.85 доллара. Стоимость установки — 2.67. Конверсия 15%. Дороже всего за год установки и покупатели стоили в августе 2020 — 4.13 и 37.92 доллара соответственно.
- Стоимость установок и покупателей по платформам.
- Вовлеченность Digital-first и “обычных” розничных торговцев.
- Средний заказ вырос на 22% за год.
- Лучшее время для пушей — вечер четверга. В целом — после 16:00.
Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
-
Видео и подкасты для разработчиков1 месяц назад
Lua – идеальный встраиваемый язык
-
Новости1 месяц назад
Poolside, занимающийся ИИ-программированием, привлек $500 млн
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.40
-
Новости1 месяц назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.41