Аналитика пользователей
5 вещей, которые вы не знали про LTV
Наверняка вы слышали, как эксперты говорят про LTV и то, насколько эта метрика важна. Вот пять вещей, которые вы, вероятно, не знаете, но их стоит учесть в вашем анализе.
Компания SOOMLA в свое блоге раскрыла немного тайн о том, что стоит за LTV.
Наверняка вы слышали, как эксперты говорят про LTV и то, насколько эта метрика важна. Вот пять вещей, которые вы, вероятно, не знаете, но их стоит учесть в вашем анализе.
1. LTV не только для маркетинговых кампаний
Говорят, что параметр LTV вам больше нужен для маркетинговых кампаний. Но на самом деле есть еще масса всего. Во-первых, LTV вам понадобиться еще на самой ранней стадии разработки. Даже до того, как вы начнете делать игру или приложение, вам надо проанализировать потенциальное LTV у конкурентов. Это важно как для получения финансирования, так и для правильного выбора самого направления. Вторая причина еще более важна. LTV это один из ключевых индикаторов, заложенных как ARPDAU, так и в возвраты, и он в значительной мере определяет долгосрочный успех. Постоянно отслеживая LTV, ваша команда будет сосредоточена на правильных вещах и будет принимать обоснованные решения, как о самой игре, так и о ее монетизации.
2. Нет реального LTV, есть только предполагаемый
Вычисление реального LTV требует очень долгого периода времени – в теории, вам надо ждать всю жизнь. Вы можете предположить некоторую максимальную продолжительность жизни – в играх это 180 или 365 дней. Этот временные рамки слишком велики для принятия какого-либо осмысленного решения о маркетинге, продукте или монетизации. Например, вы делаете новую фичу и хотите принять решение, стоит ли ее внедрять или нет – ждать данных полгода просто невозможно. Так что когда кто-либо говорит о LTV, это означает предполагаемое LTV. Это единственное, с чем вы можете работать. Для предсказания LTV вы можете выбрать один из этих шести калькуляторов.
3. Вы можете стать успешными с низким LTV, но не со снижающимся
Есть успешные игры с LTV больше 20 долларов и с LTV меньше 30 центов. Вы можете стать успешными и с низким Lifetime Value – это особенно верно, если вы можете постоянно увеличивать ценность. Тем не менее, вы не можете преуспеть, если ваш Lifetime Value снижается – это значит, что с вашей игрой что-то фундаментально не так.
4. У многих компаний CPI > LTV и CPI < LTV
LTV должно быть больше CPI! Вы найдете сотни статей объясняющих, что если вы соблюдете эту формулу, то озолотитесь. На самом деле, была даже конференция с таким названием. В реальной жизни вы не можете зарабатывать во всех сегментах, так что вся фишка в том, чтобы найти свою «золотую» аудиторию и там уже расширяться. Если ваше приложение использует рекламу, то вам нужно отслеживать LTV в каждом сегменте используя специальные платформы.
5. В успешных играх большая часть LTV создается после первых 30 дней
Если вы сделаете таблицу для отслеживания LTV, то сможете увидеть, что обычно первые 30 дней дают от 25 до 50% всего LTV. Если взять средние параметры возвратов в 40%, 20% и 10% для Дня 1, Дня 7 и Дня 30, то станет понятно, что доходы с 31 по 180 день вдвое больше доходов в первые 30 дней. Это означает, что вы должны вкладывать свои силы в то, чтобы ваши самые лояльные пользователи играли или пользовались приложением максимально долго. Посмотрите на King, у которого в Candy Crush больше 1,880 уровней. И я уверен, что они работают над новыми, пока вы это читаете.