Аналитика пользователей
Рост гиперказуальных игр в 1 квартале 2020: отчет Adjust и Unity
Согласно итогам отчета, гиперказуальные игры невероятно выросли на мобильных устройствах за первый квартал 2020: количество загрузок и вовлеченность в приложениях достигли рекордных цифр.
Сегодня люди во всём мире, вынужденные сидеть дома, проводят больше времени, чем когда-либо, играя в игры. Ожидается, что в 2020 году 2,7 миллиарда пользователей потратят $77,2 миллиарда на мобильные игры. Новый отчет от мировой платформы для маркетинга приложений Adjust свидетельствует о том, что гиперказуальные игры находятся на взлете, пользуясь преимуществами ситуации. Гиперказуальные игры — это легкие, захватывающие приложения, в которые можно играть снова и снова. В отчете проанализированы данные рекламных кампаний гиперказуальных игр на Unity, платформе, которая включает в себя создание 3D-контента в режиме реального времени, глобальную рекламную сеть и рекламный инвентарь премиум-класса.
Согласно итогам отчета, гиперказуальные игры невероятно выросли на мобильных устройствах за первый квартал 2020: количество загрузок и вовлеченность в приложениях достигли рекордных цифр. Отчет основан на данных топ-1000 приложений в сторах и всех приложений, отслеженных на платформе Adjust, а также рекламных кампаний гиперказуальных игр, которые проходили в сети Unity в 4 квартале 2019 и 1 квартале 2020.
Основные результаты исследования
- Количество установок гиперказуальных игр удвоилось по всему миру. C декабря 2019 по март 2020 установки увеличились более чем на 103%. Самый заметный рост наблюдался в Китае: в 3,5 раза за эти четыре месяца.
- Сессии приложений тоже увеличились, так как пользователи проводили больше времени, играя в загруженные игры.
- По миру игровые сессии увеличились на 72%.
- Китай возглавил рейтинг: в нем сессии выросли на 300% между декабрем 2019 и мартом 2020. В Корее в то же время был зафиксирован рост в 152%.
- Сессии в Японии и Германии выросли на 137% и 69% соответственно.
- Иная ситуация в США, где количество сессий выросло на 35%, и Великобритании, которая показала рост на 34%. Вероятно, дело в том, что в этих регионах гиперказуальные игры уже давно популярны среди пользователей: на США приходится 15% всех мировых игровых сессий в этом жанре (на основе среднего значения с декабря 2019 по апрель 2020).
- По всему миру снижается CPI (стоимость за одну установку приложения), к радости маркетологов. Хотя глобально CPI упал к концу марта на 35%, пользователь гиперказуальной игры в США все еще в два с лишним раза дороже, чем пользователь из региона EMEA ($0.19). Это компенсируется высокими (17%) показателями конверсии в США, де-факто стандарта для гиперказуальных игр.
- В то же время стоимость установки в регионе APAC резко снизилась примерно до $0.20. По миру показатели CPI гораздо ниже и в первом квартале 2020 составили в среднем $0.17. На это, вероятно, повлияли более низкие CPI в Латинской Америке, особенно в Бразилии и Мексике, где растущий и активный рынок требует еще больше гиперказуальных игр.
Гиперказуальные игры совмещают простую механику и минималистичный дизайн, что приводит к высокой вовлеченности пользователей. Игроки более охотно просматривают рекламу и взаимодействуют с ней. Благодаря такой открытости гиперказуальным играм удалось создать уникальную бизнес-модель, в которой 95% от общей выручки основано на рекламной монетизации.
Гиперказуальные игры умело сочетают в себе уникальный опыт встраивания рекламы и наиболее вовлекающие механики, при этом обращаясь к самой широкой аудитории. Таким образом, они переосмысляют традиционные модели приобретения пользователей и рекламной монетизации, – заявляет Пол Х. Мюллер, сооснователь и CTO Adjust. – Такие игры захватывают сильно, но ненадолго, и поэтому пользователи постоянно переходят к следующему приложению. Создается эффект снежного кома, и пользовательская база компании растет.
В результате разработчики гиперказуальных игр стали мастерами эффективной рекламы. Они могут похвастаться невероятными показателями кликабельности и установок: в среднем 22% и 14% соответственно.
«Многие люди, оставаясь дома из-за пандемии COVID-19, бесконечно играют в гиперказуальные игры. Это создает жесткую конкуренцию за внимание пользователей, – говорит Агата Худ, глава отдела международных продаж рекламы Unity Technologies. – Понимание метрик и механик жанра позволяет разработчикам лучше сформулировать цели по привлечению аудитории и придумать успешные стратегии монетизации, особенно в условиях нашей новой реальности. Этот отчет и наша совместная работа с Adjust помогут компаниям, которые закупают мобильную рекламу, лучше понять, как использовать мощную рекламную платформу Unity сегодня, в самый выгодный момент для мобильного гейминга».
Чтобы узнать больше о трендах в закупке пользователей, их активности после установки и о том, как сделать гиперказуальную игру успешной, загрузите свою копию отчета здесь.