Аналитика пользователей
Adjust раскрыл ключевые показатели работы приложений
Adjust запустил открытую платформу с усредненными метриками приложений. В ней собраны данные о CPI, возвратах, количестве сессий и т.п. для разных категорий и рынков.
Главная цель – дать ориентиры мобильным разработчикам и маркетологам для понимания работы их собственных приложений.
В панели собраны данные о 4 миллиардах установок и работе более 7,000 приложений в первом полугодии 2018 года.
Есть данные о возвратах, количестве сессий на пользователя, количестве событий в разрезе:
- 8 категорий приложений (Развлечения и Новости, Путешествия, Игры, Социальные сети, Бизнес и Финансы, Утилиты, Здоровье и Фитнес, eСommerce);
- 6 регионов;
- органических и платных пользователей;
- двух платформ.
Из-за ожесточенной конкуренции команды маркетинга приложений больше не сосредотачиваются исключительно на своих сегментах, а стремятся к большему росту на международных рынках, — говорит Кристиан Хеншель, исполнительный директор компании Adjust. — Наш инструмент бенчмаркинга позволяет мобильным маркетологам бесплатно определять и оценивать показатели на разных рынках и в разных категориях. Он также является первым продуктом такого рода, дающим открытый доступ к ключевым показателям эффективности и помогающим брендам принимать осознанные решения, основанные на конкретных рыночных данных.