Connect with us

Аналитика пользователей

Adjust раскрыл ключевые показатели работы приложений

Adjust запустил открытую платформу с усредненными метриками приложений. В ней собраны данные о CPI, возвратах, количестве сессий и т.п. для разных категорий и рынков.

Фото аватара

Опубликовано

/

     
     

Главная цель – дать ориентиры мобильным  разработчикам и маркетологам для понимания работы их собственных приложений.

В панели собраны данные о 4 миллиардах установок и работе более 7,000 приложений в первом полугодии 2018 года.

Есть данные о возвратах, количестве сессий на пользователя, количестве событий в разрезе:

  • 8 категорий приложений (Развлечения и Новости, Путешествия, Игры, Социальные сети, Бизнес и Финансы, Утилиты, Здоровье и Фитнес, eСommerce);
  • 6 регионов;
  • органических и платных пользователей;
  • двух платформ.

Из-за ожесточенной конкуренции команды маркетинга приложений больше не сосредотачиваются исключительно на своих сегментах, а стремятся к большему росту на международных рынках, — говорит Кристиан Хеншель, исполнительный директор компании Adjust. — Наш инструмент бенчмаркинга позволяет мобильным маркетологам бесплатно определять и оценивать показатели на разных рынках и в разных категориях. Он также является первым продуктом такого рода, дающим открытый доступ к ключевым показателям эффективности и помогающим брендам принимать осознанные решения, основанные на конкретных рыночных данных.

Если вы нашли опечатку - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать info@apptractor.ru.
Advertisement

Наши партнеры:

LEGALBET

Мобильные приложения для ставок на спорт
Telegram

Популярное

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: