Аналитика пользователей
Adobe: 50% жизни приложения проходит в первые шесть месяцев после установки
Отчет Mobile Benchmark 2015 показывает это на основе данных из Adobe Mobile Services, где было отслежено более 65 миллиардов запусков приложений разный индустрий и в разных регионах.
Согласно Adobe, приложение достигает половины своего жизненного цикла всего через пять или шесть месяцев после установки. Отчет Mobile Benchmark 2015 показывает это на основе данных из Adobe Mobile Services, где было отслежено более 65 миллиардов запусков приложений разный индустрий и в разных регионах:
- во втором квартале этого года было запущено на 51% больше сессий приложений по сравнению со вторым кварталом прошлого года;
- рост установок за месяц составил для среднего приложения 5%;
- 82% запусков приложений происходят на смартфоне, тогда как 17% — на планшете. В прошлом году эти показатели составляли 78% и 20% соответственно;
- 1 из 5 контактов с финансовым сектором происходит в приложениях, половина все еще с десктопов;
- больше половины активности на мобильно устройстве случается при наличии Wi-Fi — 57% для смартфонов и 88% для планшетов;
- 1 из 4 пользователей отказывается от приложений после первой сессии;
- в медиа более 40% контактов проходят через приложение, еще 25% — мобильный браузинг.
Приложения теряют свою силу со временем либо из-за усталости, либо появления более удачливого соперника, — говорится в отчете. — Циклы обновления, персонализация, увеличение ценности контента и новых функций нужно проводить с довольно небольшой периодичностью. Активность по привлечению пользователей и кампании прекращать нельзя.
Adobe Digital Index, частью которого является Mobile Benchmark Report, изначально предназначался для маркетинговых руководителей компаний, которые не хотят упускать ни единой возможности контакта с потребителями через мобильные приложения. Данные релевантны и для инди-разработчиков, потому что они демонстрируют им все уменьшающееся окно возможностей для привлечения, удерживания и монетизации пользователей. Хотя у больших компаний и брендов больше ресурсов на маркетинг, приложения по-прежнему остаются на удивление демократичными. Потребителям все равно, создано приложение известной компанией или нет — если они из него ничего не получают, оно будет удалено. В этом смысле возможности конкуренции для разработчиков огромны.
Полностью отчет доступен на сайте.