Аналитика пользователей
Flurry: взлет приложений для персонализации на Android
Компания Flurry поделилась интересными данными – в первом квартале 2014 года (при том, что он еще не закончился) использование лаунчеров и приложений для персонализации на Android уже обогнало весь 2013 год.
Данные Flurry основаны на обсчете 4,500 приложений, использующих аналитику компании. Большая часть из них это персонализированные домашние экраны, часть — приложения для поиска или запуска приложений.
Такой рост, как говорит Flurry, связывается с тем, что пользователям нужны инновационные сервисы для поиска новых приложений, контента и сервисов, причем поиска персонализированного, подходящего именно для них. В то время как абсолютные цифры еще достаточно скромные (30 миллионов пользователей в месяц в США), относительный рост вряд ли можно игнорировать. Можно сказать, что начинается сражение за домашние экраны пользователей.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму

