Аналитика пользователей
App Annie подключает аналитику пользователей
Сделав лучшую аналитику магазинов, App Annie начала расширяться и на другие области, стараясь дать издателям и разработчикам полный взгляд на происходящее с приложениями.

Сделав лучшую аналитику магазинов, App Annie начала расширяться и на другие области, стараясь дать издателям и разработчикам полный взгляд на происходящее с приложениями.
Вчера компания запустила бета-тестирование подключения аналитики пользователей, в новой версии вы можете узнать о том, что происходит в ваших приложениях. Подключив Google Analytics к App Annie, вы в своей панели управления сможете не только наблюдать за данными из пяти ведущих магазинов, но и за тем, что и как делают пользователи. Плюс, данные из 34 мобильных рекламных сетей.
Пока аналитика пользователей ограничивается только Google Analytics (это 90% Android приложений, но только 30% iOS), но, вероятно, вскоре можно будет подключать и другие системы.
Большинство аналитических инструментов требуют интеграции SDK, требуют времени и ресурсов для получения высокоуровневого понимания того, как ваши приложения работают, — говорит Ник МакИнтош, главный менеджер по бесплатным продуктам в App Annie. – Агрегируя данные, которые издателям приходится собирать из пяти или более разных систем, мы позволяем им увидеть успехи и проблемы раньше, принимать решения более быстро.


-
Медиа1 месяц назад
Что будет в 2023: тренды мобильной разработки
-
Медиа1 месяц назад
Binder: как устроена работа с несколькими процессами в Android
-
Кроссплатформенная разработка3 недели назад
Курс по Flutter: вход в профессию Flutter-разработчика
-
Маркетинг и монетизация1 месяц назад
Дайджест для мобильного разработчика #431: Transferable, Binder и бессмысленная работа