Аналитика пользователей
Appsee — видеть каждого пользователя
Одна из главных задач для любой команды разработчиков — понять то, как действуют пользователи внутри приложения, что им помогает или мешает на всем пути от загрузки приложения до совершения покупок. Как посмотреть на свое приложение глазами пользователя? Нам нужен инструмент, который бы показал действия пользователей, его опыт и нюансы поведения на мобильном устройстве. Простых метрик и чисел с процентами для этого недостаточно — это только часть истории. Чтобы до предела улучшить работу приложения надо своими глазами увидеть, как каждый пользователь взаимодействует с разными элементами и как это влияет на конверсию.
Тут и вступает в действие аналитическая платформа Appsee — один из лидеров рынка пользовательской аналитики, которая позволяет детально анализировать поведение пользователей в приложении и улучшать взаимодействие с ним.
Главный инструмент Appsee — запись пользовательских сессий и отслеживание всех действий. Именно они дают точную картину того, как пользователь использует ваше приложение, с какими проблемами он сталкивается и как их можно решить.
Посмотрите на приложение глазами пользователя, чтобы понять, как усовершенствовать интерфейс и работу приложения, как сделать его максимально простым и удобным.
Вторая интересная функция — тепловая карта кликов и жестов на экранах. С ее помощью вы можете понять, куда пользователи тапают больше всего, например, понять какие “неотзывчивые” жесты существуют в вашем приложении.
На сладкое — отчеты (в том числе и видео) о сбоях. В реальном времени вы можете посмотреть сессию, в которой случился сбой, и понять, что привело к его возникновению.
Как работает Appsee на практике
Описание такой аналитика звучит прекрасно, но давайте посмотрим, кто и как в реальных приложениях использует сервис.
AutoDoc — один из ведущих магазинов автомобильных запчастей в Европе. С помощью записи сессий исследовал процесс покупки в приложении и оптимизировал его, увеличив конверсию в покупки.
Busuu — сервис изучения языков. Использовал Appsee для улучшения локализации и исследования поведения пользователей приложения в Китае. Выяснилось, что для многих пользователей в стране ввод email-а представлял проблему и из-за этого значительно снижалось количество регистраций. Когда Busuu разрешила регистрироваться и по номеру телефону, количество регистраций в Китае выросло на 15%.
The Weather Network — один из ведущих мировых провайдеров погодной информации, владеющий самыми популярными в Канаде приложениями с прогнозами погоды. Важнейшая их функция — персональные уведомления. Однако в их использовании у пользователей возникали не совсем понятные проблемы. Использовав запись сессий Appsee, разработчики The Weather Network поняли, в каком месте воронки подписки на уведомления пользователи отваливаются, изменили процесс подписки, улучшили юзабилити.
Вы можете попробовать все функции Appsee бесплатно в течение двух недель — это до 1 миллиона записей пользовательских сессий, отчеты о сбоях с видео, отслеживание воронки конверсии с видео, когортный анализ пользовательской аналитики.
Просто зарегистрируйтесь на сайте: https://get.appsee.com/.
-
Интегрированные среды разработки2 недели назад
Лучшая работа с Android Studio: 5 советов
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.43
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2024.44
-
Исследования2 недели назад
Поможет ли новая архитектура React Native отобрать лидерство у Flutter в кроссплатформенной разработке?