Аналитика пользователей
AppsFlyer сделал когортный анализ для возвратов
Новый AppsFlyer Retention Reports связывает возвраты и приобретение пользователей, позволяя вам увидеть то, как возвраты распределяются по источникам.
Уровень возвратов – один из самых важных показателей для разработчика мобильных приложений. Возвращающиеся, активные пользователи дают более высокий LTV – чем больше человек открывает приложение, тем вероятнее то, что он сделает в нем покупку. Новый AppsFlyer Retention Reports связывает возвраты и приобретение пользователей, позволяя вам увидеть то, как возвраты распределяются по источникам.
В новом отчете вы можете видеть когортный анализ возвратов по дням или неделям, а также по источникам установок:
отчет доступен вам в панели управления AppsFlyer.
-
Аналитика магазинов4 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Видео и подкасты для разработчиков3 недели назад
Разбор кода: iOS-приложение для управления личными финансами на Swift. Часть 1
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.47
-
Разработка4 недели назад
100 уроков о том, как я довёл своё приложение до продажи за семизначную сумму


