Аналитика пользователей
Вебинар «Когортный анализ: что такое, зачем нужен и как делать?»
Когортный анализ — одна из самых модных и востребованных функций мобильной аналитики. С другой стороны, давайте скажем прямо, мало кто из нас понимает для чего он нужен и что с ним делать.
На прошлой неделе компания Oh My Stats! провела вебинар по теме аналитики и когортного анализа. На нем выступали Алексей Куличевский, основатель и директор Oh My Stats, и Даниил Шулейко, директор по маркетингу Delivery Club.
В ходе вебинара они рассмотрели вопросы:
- Когортный анализ — что такое, зачем нужен, как делать?
- Откуда брать данные?
- Как составлять отчеты?
- Как применять когортный анализ в бизнесе?
- Как оптимизировать бизнес-процессы на основе когортного анализа?
- Как управлять рекламой с его помощью?
Запись вебинаров вы можете посмотреть на официальном сайте: Первая часть и Вторая часть.
Презентация «Когортный анализ: что такое, зачем нужен и как делать?»:
-
Аналитика магазинов2 недели назад
Мобильный рынок Ближнего Востока: исследование Bidease и Sensor Tower выявляет драйверы роста
-
Интегрированные среды разработки3 недели назад
Chad: The Brainrot IDE — дикая среда разработки с играми и развлечениями
-
Новости4 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.45
-
Новости3 недели назад
Видео и подкасты о мобильной разработке 2025.46

